Уведомления по картам

11.09.2024 20:11
249
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный кабинет, и "о чудо" ко всём картам подключены платные уведомления. Без предупреждений и оповещений. Ответ колл-центра стандартный-списание правомерное. Но я являюсь зарплатным клиентом, премиум клиентом, пенсия приходит на карту. Есть подписка на "привилегии". Но Газпромбанк решил нажиться на клиентах любым способом. Очень жаль. Раз клиента в данном банке не ценят и не держат, буду переводить зарплату в другой банк и посоветую всем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T16:18:15+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]. P.S. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-12T12:44:43+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Сотрудник горячей линии проконсультировал вас корректно. Комиссия списана в соответствии с тарифами. Услуга «Мобильное информирование» с 9 июля 2024 предоставляется для каждой карты отдельно, и комиссия за услугу может взиматься с каждой карты, к которой она подключена. Сейчас услуга отключена. Дополнительно вернемся с ответом о результатах рассмотрения. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю

Оценка 5

Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно... Читать полностью

15.08.2024

Благодарность сотрудникам офиса на м. Сходненская

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на м. Сходненская, был приятно впечатлен качеством сервиса, скоростью обслуживания, чистотой офиса, вежливостью и внимательностью... Читать полностью

12.08.2024