Сплошной обман

11.09.2024 20:18
703
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

28 июня открыл счет в мтс банке. К несчастью. Под 17% на 2 «календарных» месяца (СПЕЦИАЛЬНО ставятся «календарные» месяцы, путающие клиента). Зачислил наличные через кассу. Почему-то отметил себе дату 29 августа. И в ночь с 29 на 30, узнал от оператора, что ставка–5%. А ведь посмотреть ставку негде – В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТЕКУЩЕЙ СТАВКИ НЕТ, чтобы клиент не мог оперативно отреагировать, если не понял или попросту забыл! Поняв, что «попал» на приличную разницу, попросил составить обращение, что заняло около 2 часов. Пользуюсь обычным т/ф и входил в личный кабинет (л.к.) с ПК. Из этого л.к. постоянно «выкидывало», регулярно менялись операторы. Сделано, чтобы вам это «осточертело», и вы просто бросили.

Так как мне нужны были деньги, на следующий день отпросился с работы и «полетел» в офис. Попросил выдать деньги, но… кассы нет! Когда деньги принес, касса была, а как забрать – кассы нет (аж до 20.09)! И это в областном центре, городе миллионнике. БАНК ЗАКРЫЛ КАССУ БЕЗ ВСЯКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!

Деваться некуда – нужно забирать деньги. Прошу в отделении перевести деньги на счет в другом банке. За это предложили ЗАПЛАТИТЬ 3% СУММЫ. Однако, оформив карту (бесплатную на 1-ый месяц), я смогу перевести деньги сам. Получается, меня ВЫНУЖДАЮТ ОФОРМИТЬ ПРОДУКТ - КАРТУ. По словам сотрудника, карта почти сразу появится в л.к., и я смогу делать платежи и переводы со своего счета. 

Получив карту, подумал, может, оно и к лучшему, ведь оператор пообещала 14% годовых за август, если тратить по карте от 10000 р. Куплю с карты, и будет хотя бы 14%, а не 5! Но не тут–то было! Карта не появилась. Ни сразу, ни через два часа, ни в конце дня, ни на следующий. Все это время мне обещали: карта вот-вот появится, «обычно через 2 часа», «до конца дня». БАНК МНОГОКРАТНО ОБМАНЫВАЛ СО СРОКОМ ОТОБРАЖЕНИЯ ВЫДАННОЙ КАРТЫ В Л.К. Лишь вечером 31 числа оператор сообщил, что «есть сложности с отображением карт», а увидел я ее в л.к. только 2 сентября. Я пытался оформить виртуальную карту, но и это было невозможно. Не забрать деньги никак – ни СБП, ни межбанком, ни через кассу. Так как, по словам сотрудников банка, у меня на руках была рабочая карта, я просил операторов зачислить со своего счета, чтобы совершать покупки и снять наличные в банкомате, но это они «не могут совершать за клиента». ФАКТИЧЕСКИ, БАНК УДЕРЖИВАЛ ДЕНЬГИ, НЕ ДАВАЯ МНЕ ЗАБРАТЬ ИХ НИ ОДНИМ ВОЗМОЖНЫМ СПОСОБОМ, НЕ ПЛАТЯ 3% СУММЫ!

Так как 17% за август я могу и не увидеть, оставалась возможность получить хотя бы 14, если потратить от 10000р. Чтобы выполнить это требование, мне пришлось снять деньги со счета в другом банке, просить других людей зачислять на эту карту по СБП, так как деньгами на счете мтс банка я пользоваться не мог. Как я полагал, 30 августа вечером условия трат были перевыполнены, но мтс банк посчитал иначе. На следующий день он выплатил мне 5%, а его представитель сообщил, что «операция еще не прошла по счету». Мое первое обращение рассматривали 13 дней и отказали, а операция эта, видимо, обрабатывается до сих пор, хотя продавец прислал чек через несколько секунд после покупки - БАНК ОБМАНУЛ И С ПОВЫШЕННОЙ СТАВКОЙ ТОЖЕ.

Лишь в субботу, 31.08, в 20.10 вечера, когда все банки закрыты, а межбанковские платежи зависнут до понедельника, мне предложили сделать перевод без комиссии. Оказывается, это было возможно! Деньги забрал с использованием смартфона доверенного лица и приложения. Опасался переставлять сим-карту, т.к. имел опыт блокировки л.к. 

Три обращения (кроме первого) по поводу занижения процентной ставки (при выполнении условий) и невозможности распоряжения деньгами проигнорированы.

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-16T15:12:08+03:00
Возвращаемся с ответом. Понимаем, что вы рассчитывали на другую ставку, хотим объяснить. 28.06.2024 вы обратились в отделение банка для открытия накопительного счёта с приветственной ставкой 17%. Перед открытием сотрудник сообщил, что открывать счёт лучше с 1 числа нового месяца. Когда вы обратились в чат, сотрудник вас проинформировал, что ставка применяется в первые 2 календарных месяца открытия счета. Например, если вы открыли его 26 июня, приветственная ставка будет действовать в июне и июле. Действительно, существует комиссия за перевод денежных средств со счёта через отделение банка. Данная информация отражена в п.3.2.1.1.1 "Каталога услуг и тарифов для клиентов – физических лиц". Мы не скрываем условия, они есть на нашем сайте и в приложении. Мы не увидели от вас обращений на заказ денежных средств. В данном отделении заказ суммы невозможен. Сотрудник в офисе предложил оформить дебетовую карту для дальнейшего перевода средств в нужный вам банк. Нам жаль, что наше сотрудничество началось не с самых приятных впечатлений. Мы доначислили проценты за август на дебетовую карту. Нам важно знать, что ваш вопрос решён. Дайте, пожалуйста, нам обратную связь в комментариях.
user-120415944186
2024-09-17T14:49:00+03:00
Проблему с начислением процентов можно считать решенной; проценты, действительно, доначислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Помощь чата МТС Банка

Оценка 5

Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с выводом кешбэка

Оценка 4

6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки.  Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в... Читать полностью

06.11.2024

Помогли с Кешбеком

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за подробную, и быструю консультацию в вопросе по Кешбеку! 05.11.24 написал в поддержку с вопросом "Как работает... Читать полностью

06.11.2024

Отличная работа тех. поддержки

Оценка 5

В августе 2024 года оформил дебетовую карту, а 2 октябре 2024 списали 99 рублей. 7 октября 2024 обратился в техподдержку, операторы Оксана и Кирилл разъяснили мне, что бесплатное... Читать полностью

05.11.2024