Вопрос по кешбеку

11.09.2024 20:29
318
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.09.24 мной был задан вопрос:

"Добрый день 

Я сегодня оплатил в Автосервисе 14399 руб. за обслуживание авто. 

Кешбек по данной операции «все покупки 1%» не пришёл. 

Вопрос: когда будет начисление Кеша по данной операции 11.09.24 ?"

Оператор Лилия ответила и решила мой вопрос очень быстро и оперативно в положительную сторону 

"Здравствуйте, Марсель! Проверила информацию.

Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупок. Ее сообщает магазин.

Мы ценим вас как клиента, поэтому скорректировали бонус на покупку:

- По операциям

11.09.2024 14:30 Оплата в SC KHENDAJ-SOLYARIS Kazan RU 14 399 RUB

Вы получите на 143 больше. Выплата будет в ближайшую выписку."

Большое спасибо 🙏 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T18:20:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T08:26:15+03:00
Приветствуем. Рады, что пошли навстречу и начислили кэшбэк за покупку. Довольный клиент — наше все! Благодарим за отзыв. Прикрепите, пожалуйста, скрин обращения через кнопку «Прикрепить документ». Скройте финансовую информацию и персональные данные. Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024