Ужасная работа приложения банка, и нежелание банка выйти на связь с клиентом
Я подала заявку на оформление карты, мне пришло смс, что я могу получить карту в любом салоне МТС или в МТС банке. Мне было удобнее в салоне. В салоне молодой человек в течение 10 минут пытался мне выдать карту, но сказал, что не может напечатать Согласие на обработку данных и отправил идти в банк. В банке девушка выдала мне карту, но затем возникли трудности с входом в приложение — я все делала как нужно (вводила номер телефона, затем код из смс), но приложение выдавало ошибку. В итоге сотрудник банка сказала, что я могу зайти чуть позже в приложение. Дома я наконец смогла зайти в приложение. Но тут сюрпризы не кончились. Мне нужно было открыть накопительный счёт, так как первые 2 месяца как новому клиенту банка по нему даётся ставка 19%. Я выбрала открыть счёт, было написано, что оно появится на главном экране — не появилось. Я вышла из приложения, зашла снова, но счет не появился. Нажала ещё раз открыть накопительный счёт. Спустя какое-то время у меня появилось 2 накопительных счета. Но мне то нужен был один, и я один решила закрыть. Только спустя пару минут, прочитав подробно условия, я поняла, что повышенная ставка начисляется только на первый счёт. Я написала в поддержку, и действительно, так как я закрыла не тот счёт, то ставка теперь 13,5%. При этом очень неудобно, что к накопительному счету не указывается конкретно моя ставка, а ты открываешь общие условия по накопительны счетам. Это полный бред. У меня есть карты ещё 4 банков, но там четко указана ставка по моим счетам. Я написала в поддержку с просьбой как-то решить мою проблему, но сотрудник поддержки не предложил мне никакого альтернативного варианта решения проблемы. Я решила перевести деньги обратно в свой старый банк, но и тут возникли трудности. Минут 10 приложение мне выдавало ошибку, а когда отвисло мне заблокировали перевод ещё на 10 минут, так как якобы перевод подозрительный. Затем мне поступил звонок от робота банка — он задал 3 вопроса (не перевожу ли я деньги третьим лицам и ТД), и только после этого я смогла перевести деньги обратно. Уважаемый банк, я переводила деньги сама себе, что за бред вообще! Это же было видно, что я выбираю переводы самому себе, какая ещё подозрительная операция может быть? В общем сказать, что я в шоке от вашего банка — это ничего не сказать. Мне очень жаль потраченного времени. Всем советую обходить стороной этот банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Снятие процентов за перевод собственных средств
25.10.24 был перевод собственных средств на мою карту в размере 1200000р. произошло снятие процентов 52500р!!! очень неприятно, что при зачислении своих же денег банк снимает...
Обращение в поддержку
Сегодня обратился в техническую поддержку пользователей, тк хотел узнать об акции "Приведи друга" , и вообще об её наличии. Написав в поддержку с таким вопросом, я получил быстрый...
Консультация в чате МТС банка
Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли...
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Консультация в чате банка
Добрый день. 24 октября 2024 в 22:54 написала в чат МТС банка. Я оформила дебетовую карту этого банка и мне надо было узнать о всех возможностях и условиях этой карты с чем я и...
Пополнение карты наличным способом
Мне нужно было положить наличные деньги к себе на дебетовую карту МТС деньги. Но у себя в городе я не видел банкоматов от МТС. В 23 октября в 11:46 я решил спросить в чате банка, с...