Возврат денежных средств

11.09.2024 22:15
323
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в приложении "Купер" по доставке продуктов. произошла очень неприятная ситуация, что курьер во время доставки своровал часть моих продуктов и у меня не было никак возможности доказать, что я их не получала, так как курьер очень быстро ушел и на проверку не остался. такое со мной было впервые, поэтому даже не думала проверять. я обратилась в 18:06 в поддержку, ко мне быстро подключился оперстор Виктория, запросила всю необходимую информацию, все доказательства по моим обращениям в этом приложении. я все предоставила и уже на следующий день мне произвели возврат денежных средств, хотя изначально срок установили до 20.09.24. спасибо большое сотрудникам за оперативную работу! ваш банк для меня самый лучший, уже несколько лет именно он в приоритете! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T16:09:31+03:00
Скриншоты получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T09:17:32+03:00
Здравствуйте. Здорово, что помогли вам вернуть деньги. Ценим клиентов, поэтому стремимся решать вопросы качественно и быстро :) Спасибо за отзыв! Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обращалась в чат мобильного приложения Т-Банка 11.09.2024 в 20:19. Столкнулась с проблемой, что не начислился кэшбэк по операции, и мне показалось, что я сделала что-то не так... Читать полностью

11.09.2024