Рассрочка
Здравствуйте.
Не хотелось выставлять на все общее обозрение, но к сожалению придётся. Если и здесь не смогут мне помочь , то придётся вопрос решать в другом месте, благо сохранилась неверная консультация вашего специалиста.
До ребрендинга компании, лояльность была клиента высокая при этом , когда была моя ошибка , компания всё исправляла, а здесь сами подтвердили ошибку специалиста но отвечать за неё никто не собирается.
Одобрили кредитную карту , позвонил специалист банка для назначении встречи с представителем. Перед тем согласиться, задал уточняющие вопросы , могу ли я по карте операцию покупки разбить на 12 месяцев в рассрочку? Да, можете по кнопки в приложении банка, больше от специалиста условий не было рассказано.
08.09 совершил покупку на сумму 118 тыс.руб но так называемая кнопка не появилась, так же как и 1% кэшбека который ранее в этом году за такие же операции начисляли.
Обратился в чат , создали обращение, через некоторое время пришёл ответ , что с нашей стороны специалист не верно проконсультировал но ни чем помочь не можем.
А как же ответственность за ваших специалистов, не научили ? Необходимо отвечать тогда , почему страдает клиент и тратит кучу времени, чтобы вопрос наконец то решили?
Прошу предоставить на данную сумму рассрочку на 12 месяцев, начислить кэш бек и в лучшем случае, компенсация за потраченное время отмена платы единоразовой за оформление рассрочки.
Жду ответа, спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Кэшбэк
Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории...
Лучший банк на свете
Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина...
Решение проблемы с кешбеком
Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе...
Консультация и решение
Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда...
Возврат денежных средств
28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с...
Профессиональные сотрудники поддержки
31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс...
Я очень благодарна!
Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить...