Рассрочка

11.09.2024 22:29
739
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Не хотелось выставлять на все общее обозрение, но к сожалению придётся. Если и здесь не смогут мне помочь , то придётся вопрос решать в другом месте, благо сохранилась неверная консультация вашего специалиста.

До ребрендинга компании, лояльность была клиента высокая при этом , когда была моя ошибка , компания всё исправляла, а здесь сами подтвердили ошибку специалиста но отвечать за неё никто не собирается.

Одобрили кредитную карту , позвонил специалист банка для назначении встречи с представителем. Перед тем согласиться, задал уточняющие вопросы , могу ли я по карте операцию покупки разбить на 12 месяцев в рассрочку? Да, можете по кнопки в приложении банка, больше от специалиста условий не было рассказано.

08.09 совершил покупку на сумму 118 тыс.руб но так называемая кнопка не появилась, так же как и 1% кэшбека который ранее в этом году за такие же операции начисляли. 

Обратился в чат , создали обращение, через некоторое время пришёл ответ , что с нашей стороны специалист не верно проконсультировал но ни чем помочь не можем.

А как же ответственность за ваших специалистов, не научили ? Необходимо отвечать тогда , почему страдает клиент и тратит кучу времени, чтобы вопрос наконец то решили?

Прошу предоставить на данную сумму рассрочку на 12 месяцев, начислить кэш бек и в лучшем случае, компенсация за потраченное время отмена платы единоразовой за оформление рассрочки.

Жду ответа, спасибо.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-11T23:07:47+03:00
Здравствуйте. По вашему тарифу нельзя переводить покупки в рассрочку, и мы должны были об этом сообщить. Простите за неверную консультацию. С 5 июля 2024 года мы не начисляем кэшбэк за покупки в разделе "Финансы". Для определения раздела мы используем MCC-коды. Подробнее о них можно прочитать [url=https://img-cdn.tinkoffjournal.ru/-/mcc_new_codes.pdf]здесь[/url]. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислили небольшой подарок на ваш кредитный счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024