Спам о переходе в втб, не смотря на прямой запрет
27 августа через чат я направлял запрос запретить направлять мне спам звонки от банка с предложением перехода в втб. Т.к. в втб я не хочу, а звонки идут через день. Я хочу дождаться окончания вклада и уйти. Оператор онлайн-чата мобильного приложения мне сообщил, что в течение 2-х дней звонки перестанут мне поступать (админу - скриншот прилагаю). После чего мне поступил очередной звонок - уже в сентябре, где оператор по скрипту опять предлагал мне переход в ВТБ. Я завёл жалобу очередную и получил ответ, что им типа очень жаль, и звонки мне отключат в течение теперь уже 7 дней (админу - см. второй скриншот). То есть первый специалист не выполнил свои обязанности должным образом. А второй специалист, составлявший ответ на претензию вообще нарушил ФЗ. Поскольку согласно п. 1 ст. 18 38-ФЗ Распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. А я дал прямой запрет на это. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. В общем банк стал не банк. В чате они сейчас ничем помочь не могут - нужно идти в отделение. В принципе, по отношению к клиенту стало как и втб)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...
Оперативная помощь сотрудников банка
Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал...