Кэшбек

11.09.2024 22:55
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый вечер, сегодня 11.09 в 21:53 я обратился в контактный центр Т-БАНК. У меня возник вопрос по поводу повышенного кэшбека в сентябре. Кэшбек по моему мнению начислялся неправильно. Специалист помог и быстро решил мою проблему, я остался очень доволен. Надеюсь таких проблем больше не будет, а если даже появятся, я уверен, что быстро решат 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T16:15:10+03:00
Скриншот получили. К сожалению, нам необходимы другие документы, подтверждающие ситуацию в отзыве. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T09:44:30+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, исходя из категории покупки, которую получаем от торговой организации. Рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Прилагаем максимум усилий, чтобы уровень сервиса был на высоте. Спасибо за отзыв! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024