Не хотят закрывать счета дебетовой карты и кредитной

11.09.2024 23:34
604
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я уже обращалась в отделения банка, на закрытие счетов написала заявление, сказали ожидайте от 30-60 дней. После спустя неделю уточняла в чате, все ли хорошо, ответили да.

Вот не спокойно было и оказалась права, написала в чат повторно, когда все закроется, на что сотрудница отвечала только скриптами. Информацию всю приходилось вытягивать и вышло так, что еще и сумма какая-то осталось, следовательно мне опять нужно идти в банк и разбираться. что за халатность? Почему в офисе ни о чеи не сообщили? Сотрудники просто наплевательски общаются с клиентами, даже банком назвать язык не поворачивается, однозначно не рекомендую!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-17T19:48:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В настоящее время Банком осуществляются действия по расторжению Договоров. Остаток денежных средств на Ваших счетах отсутствует. Для нас крайне важно качество работы сотрудников на всех этапах предоставляемого Клиентам сервиса. Мы внимательно проверим все изложенные Вами обстоятельства и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Надеемся, что Вы сможете поменять свое мнение о Банке и дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024