Самостоятельно решить вопросы невозможно, а в поддержке работают Незнайки
Доброго времени суток.
Короткая предыстрория как я вообще столкнулась с этим чудобанком.
Все началось с обычного заказа на маркетплейсе, оформила карту в приложении озон ради скидок на товары. Вот собственно решила однажды сэкономить, но не тут-то было...вобщем все пошло через одно всем известное место. Оплатить в приложении ОЗОН картой ОЗОН нельзя, связаться с поддержкой маркетплэйса невозможно, там только бот в чате вводит по кругу и ни одной живой души. Так как оплатить заказ картой ОЗОНа не получилось, то стал вопрос по выводу средств со счета обратно в полноценный банк. Позвонила в службу поддерки....
Оператор Юлия помогла окончательно сформировать картину отношения к клиентам со стороны компании...Перебивание клиента, спор, повышения голоса, вздохи, стоны. Невозможно получить ни один внятный ответ на свой вопрос. Все из разряда: наверное, я предпологая, я не знаю. Просьба переключить на сотрудника, который знает и владеет информацией - отказ. Только предложение самому сбросить вызов и перезвонить еще раз по номеру горячей линии, вдруг повезет, просто браво!!! Никакой защиты и адекватной системы идентификации при дистанционном обслуживании. Я называю кодовое слово в присутсвии 3-го лица в звонке и никакой реакции со стороны сотрудника банка. 3-му лицу предоставляется все информация по моему счету. Чтобы получить свои деньги обратно нужно отправлять фото своего паспорта в чат. Я как адекватный человек переживаю за сохраность своих персональных данных и не хочу отсылать фото паспорта, а на том конце полное безразличие. Не слова про альтернативу в виде подтверждения своих данных через госуслуги, скорее всего про это никто и не знает (а правда, зачем?). Сама разобралась, спасибо. В целом это подход во всей экосестеме ОЗОНа к своим клиентам - сами как-нибудь разберутся со своими проблемами.
Интересно, рассматривает ли кто-то ОЗОН как полноценный банк для себя или все его клиенты это активные пользователи маркетплэйса, которые оформили карты ради скидочек. Лично я не понимаю как можно доверить этой конторке свои деньги...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбэк
15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета...
Решение вопроса
У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в...
Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон
Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это...
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Оплата заказа с помощью сертифика
Оперативная работа тех поддержки банка. При оплате заказа с помощью сертификата забыл установить галочку оплаты с помощью своих средств. В итоге заказ завис на этапе оплаты. Чат...