Самостоятельно решить вопросы невозможно, а в поддержке работают Незнайки

11.09.2024 23:51
907
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток.

Короткая предыстрория как я вообще столкнулась с этим чудобанком.
Все началось с обычного заказа на маркетплейсе, оформила карту в приложении озон ради скидок на товары. Вот собственно решила однажды сэкономить, но не тут-то было...вобщем все пошло через одно всем известное место. Оплатить в приложении ОЗОН картой ОЗОН нельзя, связаться с поддержкой маркетплэйса невозможно, там только бот в чате вводит по кругу и ни одной живой души. Так как оплатить заказ картой ОЗОНа не получилось, то стал вопрос по выводу средств со счета обратно в полноценный банк. Позвонила в службу поддерки....

Оператор Юлия помогла окончательно сформировать картину отношения к клиентам со стороны компании...Перебивание клиента, спор, повышения голоса, вздохи, стоны. Невозможно получить ни один внятный ответ на свой вопрос. Все из разряда: наверное, я предпологая, я не знаю. Просьба переключить на сотрудника, который знает и владеет информацией - отказ. Только предложение самому сбросить вызов и перезвонить еще раз по номеру горячей линии, вдруг повезет, просто браво!!! Никакой защиты и адекватной системы идентификации при дистанционном обслуживании. Я называю кодовое слово в присутсвии 3-го лица в звонке и никакой реакции со стороны сотрудника банка. 3-му лицу предоставляется все информация по моему счету. Чтобы получить свои деньги обратно нужно отправлять фото своего паспорта в чат. Я как адекватный человек переживаю за сохраность своих персональных данных и не хочу отсылать фото паспорта, а на том конце полное безразличие. Не слова про альтернативу в виде подтверждения своих данных через госуслуги, скорее всего про это никто и не знает (а правда, зачем?). Сама разобралась, спасибо. В целом это подход во всей экосестеме ОЗОНа к своим клиентам - сами как-нибудь разберутся со своими проблемами.

Интересно, рассматривает ли кто-то ОЗОН как полноценный банк для себя или все его клиенты это активные пользователи маркетплэйса, которые оформили карты ради скидочек. Лично я не понимаю как можно доверить этой конторке свои деньги... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T17:42:45+03:00
Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-16T15:48:15+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем консультации оператор на горячей линии, но иногда они могут пройти неидеально. Уже провели работу с сотрудником. Простите, что в звонке предоставили некорректную консультацию, которая не соответствовала требованиям банка. Учтём свои ошибки на будущее и станем лучше. Повысить лимиты счёта сейчас можно несколькими способами: по фото паспорта, по данным рассрочки, через Госуслуги и при личном идентификации. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/EMa43ME Видим, что вы уже успешно повысили лимит. В качестве компенсации отправили вам бонус в чате, будем рады, если дадите нам второй шанс.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 740
отзыва
12 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Оплата заказа с помощью сертифика

Оценка 5

Оперативная работа тех поддержки банка. При оплате заказа с помощью сертификата забыл установить галочку оплаты с помощью своих средств. В итоге заказ завис на этапе оплаты. Чат... Читать полностью

13.09.2024