Просьба о разблокировке личного кабинета Сбербанк

12.09.2024 00:13
220
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Уважаемые представители банка!

Я, как ваш клиент, хотел бы объяснить ситуацию, которая недавно произошла. Мой ошибка была связанна с торговлей на криптобиржах Huobi и KuCoin. Как представить среднего класса я хотел улучшить свое финансовое положение не осознававая в тот момент, что это не соответствует условиям банка. Теперь я осознаю, что это нарушение условий банковского обслуживания, и искренне прошу прощения за свои действия.

Я понимаю важность соблюдения правил, и хочу вас уверить, что больше никогда не повторю таких ошибок. Я ценю отношения с вашим банком и хочу продолжать быть вашим клиентом — прошу разблокировать мой личный кабинет. Спасибо за понимание.

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-12T08:25:42+03:00
Добрый день! Вам необходимо предоставить в банк документы и пояснения по операциям в период с 10.08.2024 по 09.09.2024. После чего мы рассмотрим возможность снятия ограничений. Получить деньги со счета можно в офисе с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 355
отзыва
16 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024