Очень неприятный осадок после взаимодействия с банком 3 раза
Надеюсь что в банке есть внимательные сотрудники которые прочтут мое письмо и вникнут в суть.
22.04.2013 года между мной и банком был заключен договор банковского обслуживания карты №10****66. А точнее мне как вип клиенту сотрудник банка вручил в подарок платиновую карту со словами что она бесплатная и плата будет взиматься только если я карту активирую. Однако я данную карту не активировал и ей не пользовался. В 2015 году ко мне по телефону обратился сотрудник банка с требованием погасить задолженность по карте, сказав что тарифы изменились и теперь плата за обслуживани начисляется автоматом даже без активации карты. На мои слова и поясения он предложил в офисе банка написать письмо. Письмо в отделении на Ткацкой я написал но получил формальную отписку юротдела. Вроде что это тарифы не нравится идите в суд. Понимая что это несправедливо я закрыл все счета и депозиты и после этого случая у меня пропало желание иметь дело с банком Русский стандарт.
10.09.24 я планировал взять ипотеку в Сбере на свой ИП, но оказалось что в бюро кредитных историй за мной числится просроченная КРЕДИТНАЯ задолженность в размере 9 634,94 рубля по кредитному продукту банка Русский стандарт. Я заехал в банк погасил задолженность по той ДЕБЕТОВОЙ карте и написал обращение в Банк, с просьбой написать писмо о том, что я в банке Русский стандарт кредитными продуктами не пользовался и просроченной задолженности тоже не имел и что задолженность в размере 9 634,24 была комиссией за обслуживание дебетовой карты. Сбер мне сказал, что их эта справка устроит. Однако в ответ на мои обращения я уже через 10 лет опять получил какие-то формальные отписки которые не отражают сути вопроса запрос. Обращение было №RSKZ-235447.
По итогу я хочу обратить внимание на 3 серьезных неприятных для меня, как клиента момента:
1. Введение задним числом тарифов на обслуживание и не желание понять клиента, которого в последствии банк потерял. Я считаю взимание платы задним числом несправедливым. Я забрал все депозиты.
2. Внесение в БКС неверной информации об несуществующей просроченной кредитной задолженности. Невнимательное отношение к информации, что повлекло за собой неприятные последствия для меня как клиента.
3. После всего этого я не смог добитья от банка и получить нужный ответ на свое обращение. Часть важных для меня в обращении моментов, особенно касательно отсутствия в банке кредитных продуктов, просрочек и задолженностей не было отражено в ответном письме или намеренно проигнорированно автором и исполнителем. Автор Нач. отдела клиентской поддержки С.В. Б-на, исп. Г.Н. М-ва обращение №RSKZ-235447. Невнимательное отношение сотрудников к информации и запросам. Мне пришлось новое обращение составить, непонятно что ответят.
В итоге хочу добавить, что мне жаль что так все произошло, надеюсь что это нелепые случайности. Буду рад если найдется внимательный, понимающий человек в Банке Русский стандарт, вникнет в ситуацию и избавит других клиентов от подобных недоразумений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Оформления дебетовой карты
Обратился в отделение банка по адресу право-булачная 35 за получением дебетовой карты и открытием накопительного счета, данное отделение очень понравилось очереди отсутсвуют...
Русский Стандарт своего клиента с 60 тысячами забанил по 115 статье
Человека с общим капиталом в банке РС с 60 тыс забанили как какого-то олигарха с 100000000.СТЫД И ПОЗОР! Я готовился к распродаже 11.11, внес деньги, хотел купить товар выгодно, а...
Помогли в подключении приложения и активации переводов
Сегодня звонил в банк чтобы проверить карту. Меня интересовала мастер карт, чтобы попробовать произвести оплату выбора места в самолёте ОАЭ. Пробовал МИР, но не получается. Мне...
Благодарность Константину
Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия...
Отзыв
В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением...
Дебетовая карта
4 ноября позвонила на горячую линию банка, ответил оператор К-нь В. А., у меня был вопрос о поступившем смс от банка, как оказалось у меня не закрыта дебетовая карта и по ней...
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...