Надеюсь что в банке есть внимательные сотрудники которые прочтут мое письмо и вникнут в суть.
22.04.2013 года между мной и банком был заключен договор банковского обслуживания карты №10****66. А точнее мне как вип клиенту сотрудник банка вручил в подарок платиновую карту со словами что она бесплатная и плата будет взиматься только если я карту активирую. Однако я данную карту не активировал и ей не пользовался. В 2015 году ко мне по телефону обратился сотрудник банка с требованием погасить задолженность по карте, сказав что тарифы изменились и теперь плата за обслуживани начисляется автоматом даже без активации карты. На мои слова и поясения он предложил в офисе банка написать письмо. Письмо в отделении на Ткацкой я написал но получил формальную отписку юротдела. Вроде что это тарифы не нравится идите в суд. Понимая что это несправедливо я закрыл все счета и депозиты и после этого случая у меня пропало желание иметь дело с банком Русский стандарт.
10.09.24 я планировал взять ипотеку в Сбере на свой ИП, но оказалось что в бюро кредитных историй за мной числится просроченная КРЕДИТНАЯ задолженность в размере 9 634,94 рубля по кредитному продукту банка Русский стандарт. Я заехал в банк погасил задолженность по той ДЕБЕТОВОЙ карте и написал обращение в Банк, с просьбой написать писмо о том, что я в банке Русский стандарт кредитными продуктами не пользовался и просроченной задолженности тоже не имел и что задолженность в размере 9 634,24 была комиссией за обслуживание дебетовой карты. Сбер мне сказал, что их эта справка устроит. Однако в ответ на мои обращения я уже через 10 лет опять получил какие-то формальные отписки которые не отражают сути вопроса запрос. Обращение было №RSKZ-235447.
По итогу я хочу обратить внимание на 3 серьезных неприятных для меня, как клиента момента:
1. Введение задним числом тарифов на обслуживание и не желание понять клиента, которого в последствии банк потерял. Я считаю взимание платы задним числом несправедливым. Я забрал все депозиты.
2. Внесение в БКС неверной информации об несуществующей просроченной кредитной задолженности. Невнимательное отношение к информации, что повлекло за собой неприятные последствия для меня как клиента.
3. После всего этого я не смог добитья от банка и получить нужный ответ на свое обращение. Часть важных для меня в обращении моментов, особенно касательно отсутствия в банке кредитных продуктов, просрочек и задолженностей не было отражено в ответном письме или намеренно проигнорированно автором и исполнителем. Автор Нач. отдела клиентской поддержки С.В. Б-на, исп. Г.Н. М-ва обращение №RSKZ-235447. Невнимательное отношение сотрудников к информации и запросам. Мне пришлось новое обращение составить, непонятно что ответят.
В итоге хочу добавить, что мне жаль что так все произошло, надеюсь что это нелепые случайности. Буду рад если найдется внимательный, понимающий человек в Банке Русский стандарт, вникнет в ситуацию и избавит других клиентов от подобных недоразумений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отлично решили вопрос
Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк...
Благодарность сотруднику чата
5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к...
Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍
Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с...
Отзыв московская
Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с...
Благодарность банку
Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла...
Отзыв
Обратилась в отделение банка по улице Московская 73, города Ростов-на-Дону для получения дебетовой карты. Карту получила все в порядке. Но пришлось подойти в офис повторно 30...
Благодарность
Позвонили с вашего банка, объяснили что имеется задолженность по дебетовой карте. Зашел 28 августа 2024года на Московскую 73, в городе Ростов-на-Дону, меня приняла Е-ва Евгения на...