Очень неприятный осадок после взаимодействия с банком 3 раза

12.09.2024 00:54
325
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Надеюсь что в банке есть внимательные сотрудники которые прочтут мое письмо и вникнут в суть.

22.04.2013 года между мной и банком был заключен договор банковского обслуживания карты №10****66. А точнее мне как вип клиенту сотрудник банка вручил в подарок платиновую карту со словами что она бесплатная и плата будет взиматься только если я карту активирую. Однако я данную карту не активировал и ей не пользовался. В 2015 году ко мне по телефону обратился сотрудник банка с требованием погасить задолженность по карте, сказав что тарифы изменились и теперь плата за обслуживани начисляется автоматом даже без активации карты. На мои слова и поясения он предложил в офисе банка написать письмо. Письмо в отделении на Ткацкой я написал но получил формальную отписку юротдела. Вроде что это тарифы не нравится идите в суд. Понимая что это несправедливо я закрыл все счета и депозиты и после этого случая у меня пропало желание иметь дело с банком Русский стандарт.

10.09.24 я планировал взять ипотеку в Сбере на свой ИП, но оказалось что в бюро кредитных историй за мной числится просроченная КРЕДИТНАЯ задолженность в размере 9 634,94 рубля по кредитному продукту банка Русский стандарт. Я заехал в банк погасил задолженность по той ДЕБЕТОВОЙ карте и написал обращение в Банк, с просьбой написать писмо о том, что я в банке Русский стандарт кредитными продуктами не пользовался и просроченной задолженности тоже не имел и что задолженность в размере 9 634,24 была комиссией за обслуживание дебетовой карты. Сбер мне сказал, что их эта справка устроит. Однако в ответ на мои обращения я уже через 10 лет опять получил какие-то формальные отписки которые не отражают сути вопроса запрос. Обращение было №RSKZ-235447.

По итогу я хочу обратить внимание на 3 серьезных неприятных для меня, как клиента момента:

1. Введение задним числом тарифов на обслуживание и не желание понять клиента, которого в последствии банк потерял. Я считаю взимание платы задним числом несправедливым. Я забрал все депозиты.

2. Внесение в БКС неверной информации об несуществующей просроченной кредитной задолженности. Невнимательное отношение к информации, что повлекло за собой неприятные последствия для меня как клиента.

3. После всего этого я не смог добитья от банка и получить нужный ответ на свое обращение. Часть важных для меня в обращении моментов, особенно касательно отсутствия в банке кредитных продуктов, просрочек и задолженностей не было отражено в ответном письме или намеренно проигнорированно автором и исполнителем. Автор Нач. отдела клиентской поддержки С.В. Б-на, исп. Г.Н. М-ва обращение №RSKZ-235447. Невнимательное отношение сотрудников к информации и запросам. Мне пришлось новое обращение составить, непонятно что ответят.

   В итоге хочу добавить, что мне жаль что так все произошло, надеюсь что это нелепые случайности. Буду рад если найдется внимательный, понимающий человек в Банке Русский стандарт, вникнет в ситуацию и избавит других клиентов от подобных недоразумений.

       

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-17T19:44:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. На момент заключения Договора по карте применялось условие, по которому впервые плата за годовое обслуживание выставлялась после активации карты, а после внесения изменений в Тарифный план в августе 2014г.: впервые плата предусмотрена к вставлению с даты открытия Счёта. При этом карта может быть бесплатной в обслуживании если объем расходных Операций, отраженных на Счёте в течение года, не менее 600 000 рублей. Обращаем внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт "Русский Стандарт", Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план). При этом вся документация для ознакомления своевременно размещается в открытых официальных источниках (в т.ч. сайт Банка) На текущий момент задолженность по Договору отсутствует. Для закрытия счёта на основании Вашего заявления рекомендуем распорядиться остатком денежных средств, который имеется на счёте данного договора дебетовой карты. На основании Вашего обращения Банком направлены обновления в Бюро кредитных историй "КредитИнфо" и АО "Объединённое кредитное Бюро" с информацией о полном исполнении обязательств по Договору, а также сформирована и отправлена справка о состоянии задолженности по Договору дебетовой карты с уточнением отсутствия кредитных договоров. Надеемся, что пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. Для нас важно, что бы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
31%
решено проблем
12 287
отзыва
12 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к... Читать полностью

08.09.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв московская

Оценка 5

Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла... Читать полностью

03.09.2024

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в отделение банка по улице Московская 73, города Ростов-на-Дону для получения дебетовой карты. Карту получила все в порядке. Но пришлось подойти в офис повторно 30... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Позвонили с вашего банка, объяснили что имеется задолженность по дебетовой карте. Зашел 28 августа 2024года на Московскую 73, в городе Ростов-на-Дону, меня приняла Е-ва Евгения на... Читать полностью

28.08.2024