Хуже банка я не встречал

12.09.2024 07:22
618
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый ужасный банк за всю мою практику пользования банковскими услугами. Если вы хотите получать бессмысленные ответы, откорячки, рассказы о каких-то внутренних регламентах, которые противоречить законодательству, хотите видеть некорректный баланс средств, хотите после конкретных вопросов быть заблокированным в чате, хотите хамского отношения и тд., то Вам сюда) 

В общем, приходит мне постановление на долг, я иду к мировому судье, получаю определение об отмене судебного приказа, иду у приставам отдаю это определение приставу, пристав при мне всё это отменяет, рассылает в ГИБДД, в банки и тд. Утром я вижу, что на Госуслугах уже есть отметка об отмене, те прошло часов шесть, тк уведомление об отмене пришло в час ночи. Примерно, в обед во всех (ВСЕХ) банках сняты все ограничение, к вечеру ограничение снято в ГИБДД. И только в этом чудесном банке оно не снято. Пишу в чат: "Проверьте, пожалуйста". Отвечают "не поступало, в течение 1-3 дней проверим" - те, уже бред. Не поступало, но проверим) т.е. не проверили еще, но уже не поступало. Ну ладно. Через пару дней пишу "Ну как?", "Не поступало", еду мимо приставов, зашел уточнить - всё отправлено. Снова пишу в чат, ответ "Проверка 1-3 рабочих дня", отвечаю, что два дня назад делали уже этот запрос. Ответ: "Вы не обращались". Блин, выше в чате это обращение висит с ответом оператора о проверке за 1-3 дня. Еще смешно, что арест счета произошел "день в день" и чуть ли не "минута в минуту" с отправкой постановления приставом, я специально у пристава это сверил, но со снятием ареста всегда какая-то беда. "Не поступало, идите к приставу" и тд. Почему работодатели соглашаются на зарплатный проект этого банка, который просто дно, я теряюсь в догадках, но про работодателей думать плохо не хочется. Но и это еще не всё. По закону пристав и, соответственно, банк могут арестовать не более 50% от заработной платы (последнего периодического платежа), в иных случаях до 70%, но банк арестовывает всю сумму и потом, во-первых, их нужно попросить разблокировать 50%, что они делают только в рабочее время и в рабочие дни (какого хрена вообще блокируют более 50% непонятно), а во-вторых, баланс отображается некорректно и меняется несколько раз в день, при этом никаких покупок не происходит. На вопросы "почему так?" у них вразумительного ответа нет. В общем, никому не советую, бегите с этой конторы. Но и счет закрыть - еще то приключение. Ужасный-ужасный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T01:15:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-01T12:20:34+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что ограничения в рамках исполнительного производства создают сложности для наших клиентов. Однако банк обязан соблюдать все требования законодательства, в том числе для обеспечения безопасности наших клиентов. В настоящее время арест снят, ограничения по вашим счетам отсутствуют. Информация о качестве обслуживания, изложенная вами, принята банком к сведению. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024