Отличная клиентская поддержка

12.09.2024 07:25
805
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В сообщении подробно описал ситуацию. через 4 минуты (довольно быстро по сравнению с поддержкой в других банках - это +) мне ответил Мек-Владислав и и вежливо задал уточняющий вопрос. Спустя несколько минут по моей ситуации мне дал разьяснения оператор Илья. Доходчиво обьяснил, что это терминал торговой точки, в которой я совершил покупку неправильно настроен и банк не получил нужную информацию для начисления мне кэшбэка. Так же Илья сообщил что банк ценит своих клиентов и кэшбэк будет мне зачислен, еще и в двойном размере (приятный +). Взаключении хочу сказать что клинтская поддержка Т-банка действительно работает хорошо (по сравнению с другими банками), опретивно и доходчиво. В этом я убеждаюсь не первый раз! Молодцы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T22:29:04+03:00
Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T10:38:50+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь и оценку! Понимаем, как важно получить кэшбэк за покупки, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность. Рады были помочь 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций

Оценка 5

Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками.  16 октября 2024 года с моей карты без... Читать полностью

17.01.2025

Сняли арест

Оценка 5

Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение... Читать полностью

16.01.2025