11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В сообщении подробно описал ситуацию. через 4 минуты (довольно быстро по сравнению с поддержкой в других банках - это +) мне ответил Мек-Владислав и и вежливо задал уточняющий вопрос. Спустя несколько минут по моей ситуации мне дал разьяснения оператор Илья. Доходчиво обьяснил, что это терминал торговой точки, в которой я совершил покупку неправильно настроен и банк не получил нужную информацию для начисления мне кэшбэка. Так же Илья сообщил что банк ценит своих клиентов и кэшбэк будет мне зачислен, еще и в двойном размере (приятный +). Взаключении хочу сказать что клинтская поддержка Т-банка действительно работает хорошо (по сравнению с другими банками), опретивно и доходчиво. В этом я убеждаюсь не первый раз! Молодцы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)
Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...
Помощь в проблеме
Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в...
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...
Помощь в решении вопроса
11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в...
Возврат денежных средств
добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в...
Помогли решить проблему
Обращалась в чат мобильного приложения Т-Банка 11.09.2024 в 20:19. Столкнулась с проблемой, что не начислился кэшбэк по операции, и мне показалось, что я сделала что-то не так...