Отличная клиентская поддержка

12.09.2024 07:25
381
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В сообщении подробно описал ситуацию. через 4 минуты (довольно быстро по сравнению с поддержкой в других банках - это +) мне ответил Мек-Владислав и и вежливо задал уточняющий вопрос. Спустя несколько минут по моей ситуации мне дал разьяснения оператор Илья. Доходчиво обьяснил, что это терминал торговой точки, в которой я совершил покупку неправильно настроен и банк не получил нужную информацию для начисления мне кэшбэка. Так же Илья сообщил что банк ценит своих клиентов и кэшбэк будет мне зачислен, еще и в двойном размере (приятный +). Взаключении хочу сказать что клинтская поддержка Т-банка действительно работает хорошо (по сравнению с другими банками), опретивно и доходчиво. В этом я убеждаюсь не первый раз! Молодцы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T22:29:04+03:00
Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T10:38:50+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь и оценку! Понимаем, как важно получить кэшбэк за покупки, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность. Рады были помочь 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в... Читать полностью

11.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обращалась в чат мобильного приложения Т-Банка 11.09.2024 в 20:19. Столкнулась с проблемой, что не начислился кэшбэк по операции, и мне показалось, что я сделала что-то не так... Читать полностью

11.09.2024