11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В сообщении подробно описал ситуацию. через 4 минуты (довольно быстро по сравнению с поддержкой в других банках - это +) мне ответил Мек-Владислав и и вежливо задал уточняющий вопрос. Спустя несколько минут по моей ситуации мне дал разьяснения оператор Илья. Доходчиво обьяснил, что это терминал торговой точки, в которой я совершил покупку неправильно настроен и банк не получил нужную информацию для начисления мне кэшбэка. Так же Илья сообщил что банк ценит своих клиентов и кэшбэк будет мне зачислен, еще и в двойном размере (приятный +). Взаключении хочу сказать что клинтская поддержка Т-банка действительно работает хорошо (по сравнению с другими банками), опретивно и доходчиво. В этом я убеждаюсь не первый раз! Молодцы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо
Пару месяцев назад я потерял свою карту Тинькофф, перевыпустил новую, но по старой покупке у меня был оформлен возврат и я не понимал куда мне придут деньги, 15 сентября в 12:54...
Спасибо
Пару месяцев назад получила карту Тинькофф, хотела узнать есть ли у меня дополнительные платные услуги и сколько стоит обслуживание счета, написала в чат поддержки 4 сентября в 10...
Забрали деньги
Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что...
Банк с лучшим обслуживанием
Подал заявление в банк на возврат средств, уточнил в поддержке в течении которого времени приходит возврат, сказали что приходит в течении 2-3 дней, возврат пришел на следующий же...
Оспаривание операции
15.12.24г. Заказала продукты с доставкой с магазина Окей. Списали денежные средства в полном объёме,но доставили не весь товар! Написала в поддержку Т-Банк, описала ситуацию, в...
Помогли быстро решить проблему
Была попытка оплаты товара в магазине, терминал выдавал ошибку. спустя небольшое время, я увидела, что деньги оказывается снялись. Прийля в магазин, показав операцию, сотрудники...
Поддержка быстро помогла разобраться в вопросе о возврате средств
16 ноября в 20:49 я написал в поддержку с просьбой помочь в возврате средств (узнать когда и как), через несколько минут мне ответила Полина (сотрудник Тбанка), она поняла ситуацию...