Здравствуйте! Сколько покупок с картой "Халва" делаю, но такое было впервые. Заказал 01.09.2024 у партнёра Совкомбанка (далее - Банк) товар на сумму 7 388₽ с оплатой после получения. Получив товар 08.09.2024 оплатил его заёмными средствами, но товар мне не подошёл и я его вернул. При этом партнёр Банка сразу же сделал возврат денежных средств. Как правило, денежные средства возвращаются от 3-х до 10 дней. И тут началось самое интересное, 11.09.2024 в 11:14 приходит смс-сообщение от Банка о том, что денежная сумма поступит в течении 3-х рабочих дней. Далее ещё интереснее, (оговорюсь сразу, хорошо, что я сделал скриншот баланса в банковском приложении), проверяю баланс и вижу, что возврат фактически не поступил, но по истории переводов платёж поступил и деньги переводятся с категории "свои" в категорию "заёмные", но переводится не поступивший возврат (который по факту ещё не поступил), а мои личные деньги!!! Как так? Как такое может быть? После чего я незамедлительно позвонил в службу поддержки Банка, так как объяснять на пальцах в чате, та ещё мука. 11.09.2024 в 12:41 я позвонил в службу поддержки Банка, консультант Никита, не сразу понял суть моей проблемы, но здесь моя вина, потому что я может быть слишком эмоционально пытался объяснить мою проблему. В течении двадцати минут мы общались с консультантом Никитой, в конце разговора он сообщил, что устранил проблемы с возвратом денег от партнёра и в течении суток проблема будет устранена. Около 19:00 часов 11.09.2024 действительно баланс на карте "Халва" изменился и всё встало на свои места. Благодарю службу поддержки Банка, в лице консультанта Никиты, за чёткую и слаженную работу, а главное терпение, проявленное при общении. Вопрос решён, но осадочек остался. То есть мои личные денежные средства могут вот так легко взять и перевести без моего ведома? Я понимаю, что это возможно сбой в программе, но всё же его надо устранить, чтобы подобного не повторялось с другими клиентами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
О смене персональных данных
11.09.2024 года примерно в 15.30-16.00 пытался сам заменить паспортные данные в связи с достижением 45 лет. Не получалось и специалист Денис помог мне всё грамотно и быстро...
Кэшбек за подписку «Халва. Десятка»
Здравствуйте, в августе 2023 года оформил подписку "Халва. Десятка". Спустя год ожидал получить обещанный кэшбек, но в августе так и не дождался. За новый год списали, за прошедший...
Обращение о смене номера телефона
Обратилась в чат поддержки с просьбой поменять номер телефона, бот запросил фото меня с паспортом, затем сразу же связалась в чате со мной оператор Ксения и задала несколько...
Лучший банк, сотрудники на «отлично»
Сотрудник Д. П-ев работа на 5 звёзд, за две минуты решил мой вопрос, по смене номера телефона, обратилась 11.09.2024 в 22:00 вопрос был решён в 22:02, огромное спасибо что у вас...
Обращение по поводу смены номера
11 сентября вечером я обратилась в чат через приложение Совком банка с просьбой помочь мне сменить номер телефона на другой. Самостоятельно это сделать не получилось, но специалист...
Скорость и лояльность
обращался в приложении в чат по поводу компенсации подписки десятка, в итоге специалист Егор Е-ко решил вопрос очень быстро, компенсировали стоимость подписки бонусами и зачислили...
Баллы «Добро»
Мне пришло уведомление о начислении баллов "Добро",я попыталась в приложении банка найти информацию про эти баллы. Прочитав, что баллы направляются на благотворительность и т.к. у...