Проблема с начислением кэшбека

12.09.2024 11:42
293
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат через приложение 11.09.2024 в 17:19, ответила специалист Анастасия. Позже передали специалисту Елизавете. Проблема заключалась в том что не начислили повышенный кэшбек из за неккоретного кода МСС. В течении 10 минут пересчитали и доначислили(в следующую выписку) недорассчитанный кэшбек. Работу поддержки могут оценить на отлично, быстро, оперативно, по делу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T14:33:39+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T12:02:38+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, исходя из категории покупки, которую получаем от торговой организации. Всегда готовы пойти навстречу и стремимся решать вопросы в пользу клиентов. Спасибо, что так высоко цените это! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка уже более 10 лет. На протяжение этого времени только положительные эмоции от сервиса и приложения. Оно лучшее! Менеджеры всегда на связи и готовы помочь... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за лояльность и клиентоориентированность!

Оценка 5

Я обратилась за помощью в онлайн-чат через мобильное приложение 11.09.2024 в 22:55. Мне ответила Ксения. Причина обращения - я обнаружила, что забыла в начале месяца выбрать... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Супер быстрый возврат

Оценка 5

10.09.2024 при пополнение карты Тройки через аппарат установленный на Ж/Д станции произошёл сбой системы в результате чего денежные средства не поступили на счёт, при обращении в... Читать полностью

11.09.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Вечером 9 сентября через поддержку назначил встречу с представителем банка. 10 сентября в назначенное время приеха Максим, все установил и ответил на интерисующие меня вопросы... Читать полностью

11.09.2024