Чтож, пару лет назад, еще до начала интересных событий, тренды в банковской сфере задавал один желтый банк. Был силен маркетингом, хорошими решениями и качественным клиентским обслуживанием. Увы, большую часть он растерял, но место пусто не бывает и с действенным маркетингом, лояльным клиентским обслуживанием, вышел Совкомбанк. Акции часты, баллы сыпят как из вертолета, линейку продуктов постепенно расширяют (стоит все же отдать должное, за последние пару лет, особенно с выходом на ipo, банк поднажал по темпу развития). Когда-то желтый коллега стоил по 700 за акцию, но дошел на любви до 7000. Сможет ли и Совком показать класс? Посмотрим, время покажет. Как сказал ранее, у вас уже есть отличный маркетинг, множество акций по всем фронтам, хорошая клиентская поддержка, начали пилить инвест, надеюсь что и продолжите развивать, простор то еще огого...
Теперь о моем кейсе, хвальбу выше уже описал, теперь факты и минусы.
Увидел акцию миллион на инвестиции от Совкома, суть акции в том, что как новый клиент вы получаете возможность выбрать 3 акции из 6, банк как бы вкладывает в них миллион, а результат вам закинут на счет через месяц баллами банка, если акции в цене упадут за это время, то ничего не получите, никаких рисков. Год в инвесте выдался тяжелым, ставку повышали, весь фондовый падал, но так хорошо совпало, что за август индекс нелохо скорректировался, инфляция начала снижаться, а за последние неделю и вовсе была ниже 0. Заявку на участие в акции оставил вроде бы 8 сентября. Ставка была что 13 выйдут месячные данные по инфляции за август, они будут обнадеживающими, ЦБ ставку в этот же день повышать не будет и фондовый на этой волне ближайший месяц потихоньку будет подрастать.
Сходил в офис, оформил халву, открыли сразу брокерский счет, пришел домой зашёл на сайт и оставил заявку на участие на специальной промо странице. Но как оказалось, я должен был сначала оставить заявку и лишь потом открывать брокерский счет. Маленький нюанс, но потребовал от меня обращения в банк. Обратился через чат, спасибо Катерине, вошла в положение и со всеми нюансами передала мою историю дальше на сотрудников. Ответ обещали в течение 10 дней, но дали уже на следующий. Без лишних слов участие в акции подтвердили, кейс в пользу клиента, мое уважение.
Минусы: как я понимаю офис в Ноябрьске по улице Ленина что-то там работает С 8 и ваш сотрудник в 8:35 мне позвонил чтобы подтвердить встречу. Ребята ВТФ, это самый простой способ улететь в чс, звонили еще в 8:50 и дважды в 9, все 4 раза с разного номера, поэтому в чс кидать смысла не было, так бы кнш закинул. Нельзя звонить людям до 9, а лучше до 10. Хоть груши пинайте, но это крайне не тактичная история.
У остальном банком доволен, держите темп и займете свое место на рынке :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Спасибо сотруднику за помощь
10.09.2024г в 17-30 ч я в чате обратилась за помощью- как мне можно оплатить за тур по расчётного счёту на сумму 71 тыс рублей и без комиссии, возможно ли это сделать? Бот...
Кешбек по дебетовой карте
Доброго дня читающим. Имею дебетовую карту Совкомбанка с выбором 5 категорий кешбека из 8. В этот раз не начислили ожидаемый кешбек. Обратилась в чат поддержки, первый оператор...
Сумма предварительной комиссии по карте «Халва»
10 сентября 2024 года в приложении банка зашла в мобильное приложение Халва в раздел График и обнаружила, что мне начислена предварительная комиссия. Обратилась за разъяснением в...
Быстро решили вопрос
Сегодня я обратилась в онлайн чате за помощью. Дело в том,что я плохо вижу ,являюсь пенсионеркой и случайно перевела заёмные средства в результате чего должна была заплатить...
Спасибо за быстрое решение вопросов
10 сентября обратился в онлайн чат по вопросу возмещения стоимости годовой подписки халва десятка. В течении пары минут ответила оператор Алина и все подробно объяснила. Хорошо что...
Накопительный счёт
09.09.2024. В 08.57. Я обратился в онлайн чат приложения Совкомбнка. Меня интересовал вопрос по начислению процентов в копилке. Вначале мне ответил оператор Елизавета, но как...