11.09.24 я обратился в поддержку т-банка через чат в мобильном приложении, так как мне не начислили кэшбэк. В минуту обращения мне ответил специалист - Марк. Я задал ему вопрос почему мне не начислили кэшбэк (покупка была по QR-коду онлайн на сумму 99650₽).
Марк объяснил что покупки онлайн, оплаченные QR-кодом не участвуют в данной программе, но так как я являюсь клиентом их банка уже не первый год, они начислят мне кэшбек вопреки условиям программы лояльности! В тот же момент кэшбек был начислен на карту! Я очень рад что специалисты Т-банка всячески содействуют своим клиентам! Грамотная и быстрая поддержка и решение проблем в пользу клиентов их приоритет! Всячески советую всем всем тем кто еще не является клиентом Т-банка, начать с ними сотрудничеств! ведь это самый лояльный банк, кэшбеки, бесплатное обслуживание, хорошие проценты по вкладам и многое другое - это все про Т-банк. Всячески благодарен этому банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...
Мошенники списали деньги с карты ребёнка
Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...