Начисление кэшбека

12.09.2024 12:05
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

11.09.24 я обратился в поддержку т-банка через чат в мобильном приложении, так как мне не начислили кэшбэк. В минуту обращения мне ответил специалист - Марк. Я задал ему вопрос почему мне не начислили кэшбэк (покупка была по QR-коду онлайн на сумму 99650₽).

Марк объяснил что покупки онлайн, оплаченные QR-кодом не участвуют в данной программе, но так как я являюсь клиентом их банка уже не первый год, они начислят мне кэшбек вопреки условиям программы лояльности! В тот же момент кэшбек был начислен на карту! Я очень рад что специалисты Т-банка всячески содействуют своим клиентам! Грамотная и быстрая поддержка и решение проблем в пользу клиентов их приоритет! Всячески советую всем всем тем кто еще не является клиентом Т-банка, начать с ними сотрудничеств! ведь это самый лояльный банк, кэшбеки, бесплатное обслуживание, хорошие проценты по вкладам и многое другое - это все про Т-банк. Всячески благодарен этому банку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T08:31:41+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате по ситуации из отзыва/ решение по обращению на страницу вашего отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T12:27:28+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Гордимся возможностью посодействовать нашим клиентам и предоставить вам выдающийся сервис! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024