Не решают проблемы

12.09.2024 13:17
227
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с того, что у Открытия был хороший кешбэк. Долгое время все было чудесно, потом я вижу, что мои 1600 кешбэка накопленные (они копятся не один месяц, пока можно вывести), не будут выплачены, если я не перейду на ВТБ. Ну как можно не выплатить кеш, который уже копился долго и упорно?! Предложите вы потом начать копить с нуля уже в ВТБ, но выплатите то, что долго накапливалось. Свое же прошу, не чужое.
Затем все стало еще хуже. В один ужасный день вижу, что не могу никуда перевести деньги. Оказывается, мне заблокировали карту... В чате не предложили никаких альтернатив решения, кроме как подъехать лично в офис (21 век на дворе). Ну ладно, подъехал...
Девушка объяснила, что счет заблокировали по 115-фз. Попросил подробнее объяснить на каком основании: счет зарплатный, покупки бытовые. Она куда-то писала, подождали, но четкого ответа так и не получил... Написал заявление на вывод средств на другой счет, на карте лежит вся зарплата, жить то на что то надо. При этом с меня УМУДРИЛИСЬ СПИСАТЬ 99 РУБЛЕЙ за обслуживание СМС-сообщений! Вы в своем уме? Я никаких операций не могу провести, не вывести, не оплатить, а вы с меня снимаете за СМСКИ!!!
Проходит неделя, ничего не происходит. Решаю написать в чат поддержки, узнать, когда ждать перевод. Прикрепил скрины, как видите: ждал ответа час, никто не помог, потом личный кабинет вылетел и войти больше не удалось...
Теперь я вообще не могу попасть в личный кабинет, где лежат ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ...
Ребята, вы издеваетесь? Когда ждать вывод на другой счет? Как закрыть счёт и не иметь больше с вами дел?

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-16T12:06:25+03:00
Добрый день. Банк проводит постоянный мониторинг операций клиентов для выполнения контрольных и других функций по законодательству. В случае возникновения подозрений на мошенничество или совершение незаконных операций, вправе заблокировать карту, личный кабинет и отказать в совершении операций согласно 115-ФЗ. Являясь клиентом банка, вы предоставляете достоверную информацию об источниках происхождения денег, которая нужна для исполнения требований законодательства. Банк вправе потребовать письменное разъяснение по операциям и ограничить действие карты. Эту информацию подробно разъясняем в действующих [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правилах[/URL].   Так как вы подписали отказ в предоставлении документов - не готовы продолжить сотрудничество. Перевод остатка денег выполнили с последующим закрытие счета карты. При отсутствии карты Opencard использовать бонусные рубли не получится. Информацию о качестве сервиса в офисе банка довели до руководства. В случае подтверждения некорректных действий со стороны сотрудников примем к ним необходимые меры. Мы регулярно проводим мероприятия для устранения ошибок и повышения качества работы сотрудников. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024