ВТБ предлагает клиентам не выполнимые условия для получения кешбека

12.09.2024 14:14
268
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Мне на сентябрь выпала категория повышенного кэшбека Коммунальные услуги 10% при условии оплаты ЖКУ в ВТБ Онлайн. Я решил воспользоваться данным предложением и произвел оплату моих коммунальных счетов через втб онлайн. При оплате в втб онлайн оплата производится только с мастер счета карты, возможности оплатить непосредственно с карты не предусмотрено банком. После обработки я обнаружил что в прогнозе начисления кэшбека за сентябрь данные операции по выплате кэшбека отсутствуют. Специалисты чата мне сообщили что оплата непосредственно с карты в втб онлайн не предусмотрена и оплатить можно только с мастер счета и что в данном случае я всё сделал корректно и нужно ждать 5 дней обработки. Когда 5 дней истекли прогноз не изменился, операции не вошли в прогнозный кэшбек сентября . Так как в прогнозе начислений кэшбека за сентябрь данные оплаты не отразились я составил обращение. На обращение я получил ответ удивительный что так как операция произведена с мастер счета, а не с карты, кэшбек начислен не будет. Хотя в ВТБ онлайн оплаты с карты невозможна. В итоге уже неделю пытаюсь разобраться как можно получить кэшбек по заявленной категории коммунальных услуг при условии оплаты через втб онлайн если технически не реализована возможность оплаты непосредственно с карты. Просил дать пошаговую инструкцию как мне оплатить услуги чтобы получить заявленный кэшбек с выполнением условий оплаты в втб онлайн. В чате говорят что я делаю всё правильно, но служба обращений говорит что не будет кэшбека так как карта не задействована. Что делать для получения кэшбека недели мне не могут ответить 12 дней. В чат банке отвечают в основном в духе психологической поддержки, успокаивают и говорят что всё должно быть нормально. Но при составлении обращения я получаю ответ, что банк не собирается выплачивать кэшбек по выполненным операции в ВТБ онлайн, так как операция выполняется в приложении минуя карту непосредственно с мастер счета. На вопрос научите как сделать тогда так чтобы и по карте прошла и совершена через ВТБ онлайн отвечают что это не возможно, либо по карте через сторонние приложения, либо через мастер счет в ВТБ онлайн. Это просто издевательство. Поэтому прибегаю к использованию банки.ру для выяснения ситуации, так как через службу поддержки ВТБ не могу решить вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T12:02:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-09-13T12:59:28+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13863095, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024