Банк Точка облегчила мне работу в 1С

12.09.2024 14:23
2468
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У меня свое ИП без сотрудников на УСН доход, небольшой оборот. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв по работе с банком Точка.  Счет я открывал 23.08.2023 г. В первую очередь, меня сразу заинтересовала, что любое количество платежных поручений - бесплатно. У меня есть опыт работы с онлайн-банками, потому что я с самого началасвоего ИП подключен к Т-Банк (бывший Тинькофф банк). То что Банк Точка является партнером фирмы "1С" я знал давно, а тут ещё и проакцию узнал, 30% скидку на 1С-фреш, и сквозную безшовную интеграцию, и что обмен с банком происходит в автоматическом режиме без участия человека, так это "очень круто" подумал я, и сразу решил подключить интеграцию. Хочу отметить, что процесс регистрации личного кабинета и открытия счета был несложным, консультанты по телефону всё доходчиво объясняют (даже ребёнок справится), сразу назначили мне личного менеджера Валерию, она до сих пор меня сопровождает, всегда на связи через ватсап, я обращаюсь к ней по любым вопросам и идеям, не один вопрос не зависает без ответа. Так вот, когда я убедился в преимуществах работы с Точкой, я порекомендовал своим контрагентам, что это очень удобно, и воспользовался своей реферальной ссылкой "Пригласи друга", и неоднократно получал бесплатное обслуживание, и это для моего маленького бизнеса очень важно и большая льгота. Также, есть возможность очень просто предоставить доступ к личному кабинету другому человеку, и настроить его права, и тут тоже всё интутивно понятно, можно дать или не давать ему право подписи платежных поручений. Телеграм-бот, он не такой функциональный, но тоже удобство, там оперативно, быстрее чем СМС-ки приходят сообщения об операция по счету. QR-код эквайринг, это удобно, тоже реализовано через телеграм-бот. Нужно просто подать через личный кабинет заявку на подключение оплату по QR-коду, и он сразу начинает работать. И тут фишка, тоже есть телеграм-бот "QR-платежи через Точку", и там сразу можно создать индивидульный QR-коды для покупателей и оперативно видеть прошла операция или нет, можно также самому настроить время жизни таких кодов.
Точка
Точка
2024-09-15T21:39:26+03:00
Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв. Здорово, что наши сервисы помогают вести дела, а выгодные тарифы и акции - экономить на обслуживании. Будем и дальше радовать вас классным сервисом и заботливой поддержкой - вас и ваших партнёров, которым вы рекомендовали Точку. Успехов в делах! Мы рядом, если понадобимся ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025