Банк Точка облегчила мне работу в 1С

12.09.2024 14:23
2417
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У меня свое ИП без сотрудников на УСН доход, небольшой оборот. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв по работе с банком Точка.  Счет я открывал 23.08.2023 г. В первую очередь, меня сразу заинтересовала, что любое количество платежных поручений - бесплатно. У меня есть опыт работы с онлайн-банками, потому что я с самого началасвоего ИП подключен к Т-Банк (бывший Тинькофф банк). То что Банк Точка является партнером фирмы "1С" я знал давно, а тут ещё и проакцию узнал, 30% скидку на 1С-фреш, и сквозную безшовную интеграцию, и что обмен с банком происходит в автоматическом режиме без участия человека, так это "очень круто" подумал я, и сразу решил подключить интеграцию. Хочу отметить, что процесс регистрации личного кабинета и открытия счета был несложным, консультанты по телефону всё доходчиво объясняют (даже ребёнок справится), сразу назначили мне личного менеджера Валерию, она до сих пор меня сопровождает, всегда на связи через ватсап, я обращаюсь к ней по любым вопросам и идеям, не один вопрос не зависает без ответа. Так вот, когда я убедился в преимуществах работы с Точкой, я порекомендовал своим контрагентам, что это очень удобно, и воспользовался своей реферальной ссылкой "Пригласи друга", и неоднократно получал бесплатное обслуживание, и это для моего маленького бизнеса очень важно и большая льгота. Также, есть возможность очень просто предоставить доступ к личному кабинету другому человеку, и настроить его права, и тут тоже всё интутивно понятно, можно дать или не давать ему право подписи платежных поручений. Телеграм-бот, он не такой функциональный, но тоже удобство, там оперативно, быстрее чем СМС-ки приходят сообщения об операция по счету. QR-код эквайринг, это удобно, тоже реализовано через телеграм-бот. Нужно просто подать через личный кабинет заявку на подключение оплату по QR-коду, и он сразу начинает работать. И тут фишка, тоже есть телеграм-бот "QR-платежи через Точку", и там сразу можно создать индивидульный QR-коды для покупателей и оперативно видеть прошла операция или нет, можно также самому настроить время жизни таких кодов.
Точка
Точка
2024-09-15T21:39:26+03:00
Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв. Здорово, что наши сервисы помогают вести дела, а выгодные тарифы и акции - экономить на обслуживании. Будем и дальше радовать вас классным сервисом и заботливой поддержкой - вас и ваших партнёров, которым вы рекомендовали Точку. Успехов в делах! Мы рядом, если понадобимся ;)

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка банк

Оценка 5

15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила... Читать полностью

30.01.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024