Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

12.09.2024 15:01
281
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за покупкой. На кассе мне сказали, что я не оплатил, показываю чек, в ответ получаю, что данный заказ отменен. Попросили подождать 15 минут, чтобы вернулись деньги, но по истечении времени ничего не пришло, я совершил оплату еще раз и ушел (сетевой фильтр нужен был срочно). Решил написать в поддержку Т-Банка, попросил связать с оператором, меня попросили поподробнее рассказать о ситуации, несколько раз уточняли информации. Спрашивали по делу, все четко и вежливо. И вот уже 11 сентября деньги вернулись на счет! Спасибо ребятам из поддержжки за то, что разобрались в моей ситуации, хотя сумма возврата маленькая. Ps: детали в скриншотах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T18:16:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учётом прикреплённой информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T15:30:37+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стремимся предоставить качественную и быструю поддержку в любом вопросе! Благодарим, что поделились опытом 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Сотрудники быстро помогают решить проблему 24/7

Оценка 5

Не в первый раз я обращаюсь за помощью онлайн к сотрудникам банкам. Сегодня у меня возник вопрос по начислению кешбека при покупки в магазине. Я посчитала, что кешбек был начислен... Читать полностью

11.09.2024