Обман с кешбэком

12.09.2024 15:05
821
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
09.09.24 купила товар по акции с кешбеком 55% от банка. Выполнила все условия. Кешбек начислен не был. При обращении в банк, банк ссылается на условия, которые не были прописаны в акционном предложении. Чтобы ознакомится с полными условиями акции специалист в чате прислал ссылку с правилами в формате pdf, документ без даты. Этот документ присылают уже когда клиент совершил покупку и стал разбираться, почему нет кешбека, до покупки ссылку на этот документ в условиях акции они не публикуют. Будьте осторожны с акциями от т- банка, обманывают! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-19T18:40:09+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T15:51:54+03:00
Здравствуйте. Бонусы от партнеров мы зачисляем [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf]по правилам программы лояльности "Т-Банк Таргет".[/url] Это общие правила начисления. В них мы рассказали, что кэшбэк по спецпредложениям и в приложении "Кошелек" не суммируются. Вы получите бонус там, где отсканировали чек впервые. По предложению Chillout мы предлагали бонус 50%, но не более 500 рублей. Для получения кэшбэка нужно было загрузить чек. Вы сделали это в приложении "Кошелек", поэтому рассчитать бонус еще раз не можем. Ошибок нет. Если у вас есть вопросы по начислению бонуса, то рекомендуем заранее написать нам в чат.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Т-Банк вернул деньги за неоказанную услугу

Оценка 4

3 сентября 2024 в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково я хотел воспользоваться массажным креслом, заплатил 500 рублей картой Тинькофф (т банк). Оплата прошла, но массажное кресло не... Читать полностью

13.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно вернули деньги!

Оценка 5

В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024