Ужасная (одна из худших) поддержка

12.09.2024 17:11
511
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написал заявление на закрытие копилки. Потом передумал в этот же день. Решил уточнить в чате банке можно ли приостановить. В чате не отвечали более часа, решил позвонить, на телефоне провисел 40 минут без ответа. Потом ответили в чате, сказали что надо в банк идти они помогут отменить. уточнил точно ли есть смысл идти, можно ли реально отменить? Мне сказали что там все сделают. Пошёл в банк, там сказали что не могут отменить закрытие. Поддержка даёт ложные консультации и к тому же очень долго отвечает.

А ещё вы решили добавить в тариф слово "в первые" по условию получения промо надбавки. Теперь ваш банк нахрен не нужен. Даже расторжение ДБО не сделает тебя новым клиентом который откроет счёт с промонадбавкой. Ну и хрен с вами. Есть газпром, альфабанк, тбанк, мтс, втб где такого таких загородительных усллвия на получение приветственной надбавки нет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T11:17:25+03:00
Уважаемый Shandor! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Видим, что 12.09.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для закрытия накопительного счета "Копилка", которое было успешно выполнено сотрудником. При Вашем повторном обращении в отделение после консультации в Чате Банка сотрудник не мог отменить поданное Вами ранее заявление, так как оно уже находилось на исполнении и счет был в стадии "Ожидает закрытия". К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Чата, который рекомендовал Вам обратиться в отделение Банка для написания заявления на отмену закрытия счета "Копилка". Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В части Вашего вопроса об изменениях при открытии счета "Копилка", уточним, что в соответствии с Условиями открытия и обслуживания текущего счета с локальной картой п. 9.1., в течение срока действия Договора тарифы могут быть изменены. Отметим, что Банк имеет право проводить мероприятия по изменению тарифов, оповестив об этом клиентов не менее, чем за 3 календарных дня. Ознакомиться с тарифами по накопительному счету Вы можете на сайте: https://www.pochtabank.ru/service/schet_kopilka. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 155
отзыва
3 091
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024