Ужасная (одна из худших) поддержка

12.09.2024 17:11
838
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написал заявление на закрытие копилки. Потом передумал в этот же день. Решил уточнить в чате банке можно ли приостановить. В чате не отвечали более часа, решил позвонить, на телефоне провисел 40 минут без ответа. Потом ответили в чате, сказали что надо в банк идти они помогут отменить. уточнил точно ли есть смысл идти, можно ли реально отменить? Мне сказали что там все сделают. Пошёл в банк, там сказали что не могут отменить закрытие. Поддержка даёт ложные консультации и к тому же очень долго отвечает.

А ещё вы решили добавить в тариф слово "в первые" по условию получения промо надбавки. Теперь ваш банк нахрен не нужен. Даже расторжение ДБО не сделает тебя новым клиентом который откроет счёт с промонадбавкой. Ну и хрен с вами. Есть газпром, альфабанк, тбанк, мтс, втб где такого таких загородительных усллвия на получение приветственной надбавки нет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T11:17:25+03:00
Уважаемый Shandor! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Видим, что 12.09.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для закрытия накопительного счета "Копилка", которое было успешно выполнено сотрудником. При Вашем повторном обращении в отделение после консультации в Чате Банка сотрудник не мог отменить поданное Вами ранее заявление, так как оно уже находилось на исполнении и счет был в стадии "Ожидает закрытия". К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Чата, который рекомендовал Вам обратиться в отделение Банка для написания заявления на отмену закрытия счета "Копилка". Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В части Вашего вопроса об изменениях при открытии счета "Копилка", уточним, что в соответствии с Условиями открытия и обслуживания текущего счета с локальной картой п. 9.1., в течение срока действия Договора тарифы могут быть изменены. Отметим, что Банк имеет право проводить мероприятия по изменению тарифов, оповестив об этом клиентов не менее, чем за 3 календарных дня. Ознакомиться с тарифами по накопительному счету Вы можете на сайте: https://www.pochtabank.ru/service/schet_kopilka. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024