Оперативно решили проблему

12.09.2024 17:42
278
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма заказа вышла меньше минимальной для получения кешбека. Обратилась в поддержку банка, банк пошел навстречу и сразу же вручную начислил кешбек за покупку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-21T09:08:25+03:00
Получили дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T18:30:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своей ситуацией! Понимаем, как важно делать покупки с максимальной выгодой и получать кэшбэк, на который рассчитывали. Поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность. Рады были помочь 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 177
отзыва
63 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнёра

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте Меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

12.09.2024 У меня продлилась подписка PRO автоматически без моего ведома, слава Богу поддержка Т-Банка помогла мне решить эту проблему путём возврата моих средств. Следует... Читать полностью

12.09.2024