Приостановка операции

12.09.2024 18:12
356
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ЗЯ 2 дня как клиент банка и готов заявить, что это худший банк в РФ. 

Начнём с того, что я попытался совершить перевод СБП по своему же номеру телефона своей маме, она пенсионерка и самостоятельно не может пользоваться приложениями банков, я подключил её мобильный банк, чтобы совершать переводы по своему номеру ей на карту, прямо сейчас в момент написания этого отзыва она находится в аптеке в другом регионе, а у меня час ночи и я на повторном обращении в банк по горячей линии прямо сейчас. Мне приостановили операцию и пришла смс о том, что мне нужно или ждать звонка или звонить по указанному номеру, естественно мне никакой звонок не поступил и я начал звонить сам, после ПОЛУЧАСА ожидания мне ответил оператор и подтвердил операцию, но она была отклонена банком, мне совершить повторно операцию (напомню, мама все ещё в аптеке, а я все ещё на линии с повторным звонком и в общей сложности прошло уже 45 минут). Я повтрно совершаю операцию по тому же (своему) номеру на ту же сумму и мне снова блокируют операцию. Я опять звоню на горячую линию и уже 15 минут жду ответа оператора. С каких пор банк блокирует операции перевода по свои же номерам и клиентам с той же фамилией? Мама уже час ждёт в аптеке, я уже час пытаюсь дозвониться. Худший банк? Это просто мало сказано об этом банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-21T09:40:08+03:00
Ждем ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-27T15:09:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Для подтверждения легитимности операции Вам был осуществлен телефонный звонок. В ходе диалога легитимность проводимой операции была подтверждена. Последующая операция была также приостановлена и подтверждена оператором без звонка. Последняя операция исполнена. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024