Возврат средств

12.09.2024 18:26
474
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре я хотел оплатить qr-кодом но не получилось, оплатил наличными,пришёл домой и увидел что деньги за покупку списали ,я обратился в поддержку Т-Банка за возвратом средств. 10 сентября в 9:28 я начал общаться в чате с оператором с Тамарой . Я описал ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Был удивлен скоростью ответа, вежливостью, а главное — тем, как быстро мне вернули деньги за покупку qr-кодом которая не получилось ,прошёл час и мне вернули деньги. Это самый лучший клиенскии банк в наше время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-21T09:56:14+03:00
Получили дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-12T18:53:30+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Гордимся нашей командой поддержки и стараемся предоставлять высокий уровень профессионализма и вежливости в каждом взаимодействии с нашими клиентами. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Написал в поддержку Т-Банк 12.09.2024 в 15:07. У меня возникла просьба вернуть списанные деньги за подписку Pro, которые списались автопродлением. Мне ответила Елена и задала... Читать полностью

13.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 5

Обратился в чат через приложение 11.09.2024 в 17:19, ответила специалист Анастасия. Позже передали специалисту Елизавете. Проблема заключалась в том что не начислили повышенный... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка уже более 10 лет. На протяжение этого времени только положительные эмоции от сервиса и приложения. Оно лучшее! Менеджеры всегда на связи и готовы помочь... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024