Обман с акцией

12.09.2024 18:35
635
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 сентября была объявлена акция с возвратом 100% кэшбека за покупку в ресторанах, кафе. Я сделал заказ в одной пиццерии, но его сразу же отменили со стороны предприятия. Я сделал заказ повторно, но обещанный кэшбек не получил. В службе поддержке сказали, что лимит еще не восстановился и поэтому начисление повторно не произошло. Через час потратил деньги в другом подходящем под акцию заведении, но и потом ничего не получил. Поддержка как и во всех сервисах яндекса работает отвратительно, одни отписки и нежелание разбираться в ситуации. Пытался дозвониться на горячую линию, но это сделать вообще невозможно. Спустя два переписок 4 сентября я получил ответ, что баллы будут начислены в течении 7 дней, сегодня 12 число и никаких подвижек нет. 1 сентября была объявлена акция с возвратом 100% кэшбэка за покупки в ресторанах и кафе. Я сделал заказ в одной пиццерии, но он был сразу же отменён со стороны заведения. После этого я оформил заказ повторно, но обещанный кэшбэк так и не получил. В службе поддержки мне сообщили, что лимит ещё не восстановился, поэтому повторное начисление не произошло.

Спустя час я совершил покупку в другом заведении, которое также участвовало в акции, но и в этом случае кэшбэк не был начислен. Поддержка, как и в других сервисах Яндекса, работает ужасно: одни формальные ответы и нежелание разобраться в ситуации. Я пытался дозвониться на горячую линию, но это оказалось невозможно.

После двух дней переписок, 4 сентября мне ответили, что баллы будут начислены в течение 7 дней. Сегодня уже 12 сентября, и никаких изменений нет. Я снова обратился в службу поддержки, где мне сообщили, что баллы были начислены, но якобы списались на Яндекс.Музыку. Я отправил скриншот начислений, который это опровергает, но вот уже второй день не получаю никакого ответа.

Очень разочарован. Планирую отказаться от всех сервисов Яндекса и рекомендовать другим сделать то же самое.

Написал в СП еще раз, они сказали, что все начислили, но все списалось на ЯМузыку, скинул скриншот начислений, там ничего такого нет и вот второй день мне даже никто там не отвечает.

Очень расстроен, буду уходить со всех сервисов яндекса и всем советовать сделать тоже самое.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-20T07:11:18+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-17T20:59:07+03:00
Здравствуйте! Простите, что некорректно сориентировали по вопросу списания баллов — больше не допустим такого и будем следить за качеством ответов ещё усерднее 🥺 На горячей линии можем отвечать немного дольше, если получаем большее количество обращений, чем обычно. Стараемся сделать это как можно скорее. Начислили баллы кешбэка, о которых рассказываете в отзыве. Надеюсь, что следующие акции вас приятно удивят и порадуют 💜

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
18%
решено проблем
3 775
отзыва
3 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Хочу сказать спасибо

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я... Читать полностью

23.08.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Курьерская служба

Оценка 5

Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Яндекс Банк на нашей стороне)

Оценка 5

Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются... Читать полностью

19.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования

Оценка 4

Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего... Читать полностью

17.08.2024