Обман с акцией
1 сентября была объявлена акция с возвратом 100% кэшбека за покупку в ресторанах, кафе. Я сделал заказ в одной пиццерии, но его сразу же отменили со стороны предприятия. Я сделал заказ повторно, но обещанный кэшбек не получил. В службе поддержке сказали, что лимит еще не восстановился и поэтому начисление повторно не произошло. Через час потратил деньги в другом подходящем под акцию заведении, но и потом ничего не получил. Поддержка как и во всех сервисах яндекса работает отвратительно, одни отписки и нежелание разбираться в ситуации. Пытался дозвониться на горячую линию, но это сделать вообще невозможно. Спустя два переписок 4 сентября я получил ответ, что баллы будут начислены в течении 7 дней, сегодня 12 число и никаких подвижек нет. 1 сентября была объявлена акция с возвратом 100% кэшбэка за покупки в ресторанах и кафе. Я сделал заказ в одной пиццерии, но он был сразу же отменён со стороны заведения. После этого я оформил заказ повторно, но обещанный кэшбэк так и не получил. В службе поддержки мне сообщили, что лимит ещё не восстановился, поэтому повторное начисление не произошло.
Спустя час я совершил покупку в другом заведении, которое также участвовало в акции, но и в этом случае кэшбэк не был начислен. Поддержка, как и в других сервисах Яндекса, работает ужасно: одни формальные ответы и нежелание разобраться в ситуации. Я пытался дозвониться на горячую линию, но это оказалось невозможно. После двух дней переписок, 4 сентября мне ответили, что баллы будут начислены в течение 7 дней. Сегодня уже 12 сентября, и никаких изменений нет. Я снова обратился в службу поддержки, где мне сообщили, что баллы были начислены, но якобы списались на Яндекс.Музыку. Я отправил скриншот начислений, который это опровергает, но вот уже второй день не получаю никакого ответа. Очень разочарован. Планирую отказаться от всех сервисов Яндекса и рекомендовать другим сделать то же самое. Написал в СП еще раз, они сказали, что все начислили, но все списалось на ЯМузыку, скинул скриншот начислений, там ничего такого нет и вот второй день мне даже никто там не отвечает.Очень расстроен, буду уходить со всех сервисов яндекса и всем советовать сделать тоже самое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...