Заблокировали счёт и не дают перевести наличные

12.09.2024 19:29
315
7
Без оценки

Перевёл деньги в УралСиб со своего другого банка. Почему-то заблокировали счёт. Сказали написать заявление о закрытие счета и на снятие средств. Что я и сделал. Сказали придти через 7 рабочих дней. Я пришёл. Ответа не получил сказали ещё подождать и опять березультатно. Прошёл почти месяц деньги мне так и не выдают. Счёт не закрывают деньги в другой банк не переводят. Что делать не знаю. Хотя центр банк регламентирует что в случае любой блокировки счета, банк должен перевести средства в другой банк либо выдать наличные. Но почему-то Уралсиб этого не делает. Постоянно кормит завтраками. А у меня ипотека и авто кредит по которым идут просрочки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T12:30:20+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-17T14:38:22+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. В связи с этим банком принято решение о блокировке вашего личного кабинета и карты. При вашем обращении в офис банка сотрудник озвучил, что вам необходимо ожидать окончания проверки. Дополнительно сообщаем, что факт вашего обращения в контакт-центр банка не зафиксирован. По состоянию на 17.09.2024 г. ограничения сняты, вы можете обратиться в офис банка для перевода денежных средств и закрытия счета. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024