Обманывают. Не дают воспользоваться баллами кешбэка

12.09.2024 23:33
596
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я пользуюсь программ привелегии плюс, умный кэшбек, ранее требовалось накопить 700 бонусных балов чтобы крнвертировать их в рубли, наконец это случилось, и я хотела конвертировать, однако при попытке это сделать всплыло новое уведомление, что теперь надо не 700 баллов собрать , а 1500. Операторы банка слишком заняты и не отвечают в чат, недавно двое суток ждала ответ так и не дождалась, поэтому пишу сразу сюда. Где и каким пунктом оферты предусмотрено, что теперь вместо 700 баллов порогом для конуертации стало 1500? Ведь согласно заявленной программы лояльности в приложении 1 пункт 6 значится, что минимальным порогом все таки является 700 балов, а не полторы тысячи! Цитирую "6. Клиент может самостоятельно использовать начисленные Бонусные баллы в Мобильном Банке / Интернет Банке Банка ГПБ (АО)16 одним из следующих способов: Осуществить компенсацию Покупки в ТСП, совершенной не позднее 30 дней до даты компенсации по карте, подключенной к настоящей Опции лояльности, в соответствии указанными в Приложении No3 ограничениями. Компенсация покупки осуществляется по курсу 1 Бонусный балл равен 1 Рублю РФ. Минимальная сумма Покупки в ТСП для компенсации – 1000 Рублей РФ. Компенсации подлежит полная стоимость Покупки в ТСП. Осуществить конвертацию Бонусных баллов в рубли с последующим зачислением на Счет карты в рублях по курсу 1 Бонусный балл равен 0,80 Рублей РФ. Минимальная сумма Бонусных баллов, доступных для конвертации – 700 Бонусных баллов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-20T14:26:11+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T10:55:55+03:00
Здравствуйте! Условия Программы лояльности изменились с 01.09.2024. Теперь конвертация покупок доступна от 1 500 бонусных баллов. Актуальные условия компенсации и конвертации бонусных баллов расположены в Приложение №1 п.6 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/432/kvud9bc4vf4fmee2u3x2xofh058sheiw/Programma-loyalnosti-_01092024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в чат Мобильного приложения. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
25%
решено проблем
10 341
отзыв
9 856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультация в чате

Оценка 5

Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно... Читать полностью

01.09.2024

Консультации со специалистом

Оценка 5

19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь... Читать полностью

25.08.2024

Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю

Оценка 5

Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно... Читать полностью

15.08.2024

Лучший сотрудник банка, которого я встречала!

Оценка 5

Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением... Читать полностью

20.07.2024

В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить

Оценка 5

6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у... Читать полностью

15.07.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка... Читать полностью

12.07.2024

Оформил карту по блогерской ссылке

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не... Читать полностью

08.07.2024