12.09.24 обратилась в чат поддержки озон по вопросу того, как работает рассрочка на купленные товары, а именно мне было непонятно, как распределяются денежные средства за товар, который был оформлен в рассрочку, но возвращён (отменён) . Операторы Екатерина и Галина всё объяснили, быстро и понятно, через несколько минут я получила ответ на свой вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Расчетная дата по накопительному счету
Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие...
Отзыв о работе службы поддержки банка Озон
Пользуюсь услугами банка Озон достаточное долгое время. 31.08.2024 г. подключила по акции программу "Премиум", однако с 01.09 не сработало подключение 5% на категории рестораны и...
Двойная оплата заказа
Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два...
Льготный период Озон
Сегодня обратилась за помощью в онлайн-чат Озон-банка 11.09.2024 в 15:15, чтобы оператор подробно рассказал об Льготном период Озон , мне было непонятно, как пользоваться данной...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Возврат денежных средств
Являюсь пользователем магазина Озон, для оплаты покупок имею карту Озон банка и в прошлом месяце для удобства покупок подключала платную услугу Озон премиум. Подпиской Озон...