Фиктивная надбавка к вкладу при подключении Привилегии

13.09.2024 04:31
351
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.09.24 Открыл вклад " В плюсе" для повышения ставки на 1% подключил пакет "Привелегиии плюс" . Для этого открыл виртуальную карту, к которой и был прикреплен пакет. Обратил внимание , что ставка после подключения не увеличилась (как была 17,1% так и осталась) при этом 100 руб за подключение сняли без проблем. Оставил обращение (1918028), ответа не было, повторно обратился в банк , у моего обращения подняли ранг и в итоге получил ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ответ: "Надбавка не применена, так как счет и карта к которой подключен сервис Газпромбанк Привилегии плюс открыты в разных филиалах.Для применения надбавки рекомендуем открыть продукты в рамках одного филиалаю Банк ГПБ"   Как я мог открыть все в разных филиалах, если я открывал все ДИСТАНЦИОННО? Где в Тарифах указано что Привилегия не подключается при открытии в разных филиалах? Почему сняли 100 руб если услуга фактически не оказана? Если бы деньги неделю не пролежал пока шло это выяснение можно было бы закрыть все и открыть вклад в другом банке, не таком "хитромудром", но мли время упущенно

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-01T11:12:30+03:00
Здравствуйте! Процентная ставка по вкладу «В плюсе» скорректирована. Надбавка за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» применена. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024