Фиктивная надбавка к вкладу при подключении Привилегии
03.09.24 Открыл вклад " В плюсе" для повышения ставки на 1% подключил пакет "Привелегиии плюс" . Для этого открыл виртуальную карту, к которой и был прикреплен пакет. Обратил внимание , что ставка после подключения не увеличилась (как была 17,1% так и осталась) при этом 100 руб за подключение сняли без проблем. Оставил обращение (1918028), ответа не было, повторно обратился в банк , у моего обращения подняли ранг и в итоге получил ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ответ: "Надбавка не применена, так как счет и карта к которой подключен сервис Газпромбанк Привилегии плюс открыты в разных филиалах.Для применения надбавки рекомендуем открыть продукты в рамках одного филиалаю Банк ГПБ" Как я мог открыть все в разных филиалах, если я открывал все ДИСТАНЦИОННО? Где в Тарифах указано что Привилегия не подключается при открытии в разных филиалах? Почему сняли 100 руб если услуга фактически не оказана? Если бы деньги неделю не пролежал пока шло это выяснение можно было бы закрыть все и открыть вклад в другом банке, не таком "хитромудром", но мли время упущенно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам
Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня...
Обслуживание на Менделеева
1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно...
Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад
К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия...
Сказ о том, как я вклад открывал
03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Накопительный счёт
Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в...
Отличное обслуживание
Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила...