Самая плохая техподдержка

13.09.2024 08:15
723
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попался на рекламу, заказал у них дебетовую карту. Когда мне ее вручили, оказалось, что выпуск карты стоил 5000 рублей (в рекламе, естественно, этого не было). 

Решил закрыть карту и купить началось:

В чате техподдержки отвечает только тупой бот. После десятка ненужных вопросов он пишет, что переключает на оператора. После выходит сообщение, что все операторы заняты. Дальше ничего не происходит. Любое следующее сообщение опять вызывает бота и все повторяется. 

На третий день мне таки ответил "оператор" (хотя я не уверен что это был человек). Он попросил указать счёт, на который надо будет перевести остаток средств. И без этого принять заявление о закрытии карты невозможно!

Что за бред!!!

Но главное, что после этого сообщения диалог опять прервался и все по-новой. 

Если звонить в контакт центр, то там "все операторы заняты всегда", а тупой бот предлагает только дать информацию по кредиту

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T11:14:37+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Комиссия за выпуск карты UnionPay предусмотрена [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/993/m1r1c1k4vah5li2kgw8frp0dqhewn141/Tarify-PU-ZP-Universalnyy_10092024.pdf]Тарифами[/URL]. Она будет списана при первом пополнении карты. В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» вы можете вернуть комиссию за выпуск карты, если совершите операции на сумму не менее 10 000 руб. за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты Если вы не планируете пользоваться картой, можете ее закрыть в Мобильном приложении. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить качество обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
25%
решено проблем
10 341
отзыв
9 856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024