Биометрия

13.09.2024 09:27
738
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При посещении офиса ВТБ в г Зарайске, сотрудник банка сообщил что эл. очередь не работает и обслуживание происходит в порядке живой очереди, заранее уточнив в окне у специалиста банка возможность сделать биометрию, ожидаю своей очереди. Прождав более 20 мин, этот же специалист пригласил меня к окну, после чего выясняется что сделать биометрию нет возможности, проблемы с её паролем. Не решив мой вопрос, специалист банка пригласил к окну следующего клиента, а меня попросили ожидать. Прождав ещё более 20 мин, ко мне так никто и не подошёл, после чего я покинул офис банка, вопрос остался не решён.  

ВТБ
ВТБ
2024-09-17T14:22:53+03:00
Здравствуйте! Хотим принести свои извинения, если от обслуживания в Банке у вас остались негативные впечатления. Мы не оставим без внимания ваше мнение и продолжим работать над оптимизацией системы. Действительно, при обращении в офис сотрудник не смогла вас обслужить, в связи с техническими неполадками. В момент их устранения вы, к сожалению, уже ушли. Если вопрос записи биометрии для вас актуален, просим сообщить дату и время для принятия звонка. Запишем вас на ближайшее время в офис Банка. На данный момент дозвонится не получается. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 336
отзыва
16 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024