Не начислен кэшбек в сервисе ШОПИНГ в городе по повышенной категории

13.09.2024 09:54
460
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот не давно хвалил Т банк за лояльное отношение к клиентам, за компентентность и быстроту решения вопросов. И не всё не вечно. Банк скатился по наклонной. Сотрудники в чате абсолютно не компентентные, на заданные вопросы прямо не отвечают, создают кучу не лепых обращений, которые не имеют отношение к сути вопроса. А таперь конкретно к теме отзыва. 12 сентября совершил покупку в сервисе ШОПИНГ В ГОРОДЕ в магазине РИВ ГОШ. Как раз у меня подключена повышенная категория 20% за покупки в Шопинг и в этот день был кэшбек дня 20% на партнёра РИВ ГОШ. Хотел совместить эти два бонуса и купить себе парфюм. Но бонусы только отобразилось за партнёра РИВ ГОШ, а по повышенной категории на ШОПИНГ нет. После моего обращения в чат я получил кучу отписок и отговорок, и что бонусы не суммируются, и что я в конце концов не совершал никаких покупок в сервисе ШОПИНГ в городе. На мой вопрос, а где я совершил тогда покупку, в ответ молчание или ответ, мы не знаем, но точно не в нашем сервисе. Это что же, теперь при покупке в сервисе Т-банка надо видеофиксацию делать?! Иначе тебя отфутболят, и откажут в начислением бонуса?! Так теперь работает Т-банк?! Как на "рынке"?! Где надо все фиксировать и ещё делать кучу скринов, чтобы тебе что то начислили?! Т-банк конечно уже не тот самый банк. Ну, вы поняли)) А очень жаль, что качество сервиса упало ниже плинтуса. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T12:24:28+03:00
Здравствуйте. У вас подключена повышенная категория на август и сентябрь, по которой начисляем 20% за покупки брендов в новом сервисе "Шопинг" раздела "Город". По условиям [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black-new.pdf]программы лояльности[/URL] не суммируем бонусы и начисляем тот, которые будет больше, если иное не указано в спецпредложении или акции. Видим, что в "Шопинге" вы совершили две покупки. По ним верно рассчитали кэшбэк. Была еще одна операция от 12 сентября, по которой вы обращались. По ней мы не смогли начислить бонус, так как выяснили, что оплата была не через сервис "Город". Мы шли навстречу и корректировали бонусы вручную. На постоянной основе так делать не можем. Оплату 13 сентября совершили не через раздел «Город», поэтому бонус начислили только по акции от партнера Рив Гош Консультации были неидеальны, простите, пожалуйста. Проведем работу над ошибками. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Т-Банк вернул деньги за неоказанную услугу

Оценка 4

3 сентября 2024 в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково я хотел воспользоваться массажным креслом, заплатил 500 рублей картой Тинькофф (т банк). Оплата прошла, но массажное кресло не... Читать полностью

13.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно вернули деньги!

Оценка 5

В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024