Вот не давно хвалил Т банк за лояльное отношение к клиентам, за компентентность и быстроту решения вопросов. И не всё не вечно. Банк скатился по наклонной. Сотрудники в чате абсолютно не компентентные, на заданные вопросы прямо не отвечают, создают кучу не лепых обращений, которые не имеют отношение к сути вопроса. А таперь конкретно к теме отзыва. 12 сентября совершил покупку в сервисе ШОПИНГ В ГОРОДЕ в магазине РИВ ГОШ. Как раз у меня подключена повышенная категория 20% за покупки в Шопинг и в этот день был кэшбек дня 20% на партнёра РИВ ГОШ. Хотел совместить эти два бонуса и купить себе парфюм. Но бонусы только отобразилось за партнёра РИВ ГОШ, а по повышенной категории на ШОПИНГ нет. После моего обращения в чат я получил кучу отписок и отговорок, и что бонусы не суммируются, и что я в конце концов не совершал никаких покупок в сервисе ШОПИНГ в городе. На мой вопрос, а где я совершил тогда покупку, в ответ молчание или ответ, мы не знаем, но точно не в нашем сервисе. Это что же, теперь при покупке в сервисе Т-банка надо видеофиксацию делать?! Иначе тебя отфутболят, и откажут в начислением бонуса?! Так теперь работает Т-банк?! Как на "рынке"?! Где надо все фиксировать и ещё делать кучу скринов, чтобы тебе что то начислили?! Т-банк конечно уже не тот самый банк. Ну, вы поняли)) А очень жаль, что качество сервиса упало ниже плинтуса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности
Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву...
Оператор помог решить проблему
15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне...
Т-Банк вернул деньги за неоказанную услугу
3 сентября 2024 в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково я хотел воспользоваться массажным креслом, заплатил 500 рублей картой Тинькофф (т банк). Оплата прошла, но массажное кресло не...
Оперативно решили проблему
Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма...
Оперативно вернули деньги!
В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна...
Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)
Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...