Здравствуйте, ну вот и подошло решение по моему второму вопросу, и опять его решением занимался финансовый Специалист (причем с большой буквы), К-ль Виталий Сергеевич, ранее я уже оставлял отзыв о нем и о банке, меня вывели с просрочки, подключив комфортный платёж. А сегодня 13 сентября 2024 года, в 11:00, я позвонил Виталию Сергеевичу, и попросил помочь мне объяснить как вносить через банкомат, Виталий Сергеевич, не отказал в моей просьбе, подъехал , в течении 5 минут(мне удобнее вносить через банкомат, потому что часто только наличка на руках), я уже смог внести деньги на договор, оказывается как объяснил Виталий Сергеевич, что через банкомат можно оплатить по номеру договора, не требуется даже карта, а просто наличные деньги. Виталий также сказал, что может отменить неустойку за просрочку платежей и отменил. Я конечно удивлен, что при каждой встрече, я получаю такие интересные бонусы и интересно, они только мне предоставляются или все клиенты получают такую радость, как я.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отзыв
Подошел в отделение банка на улице московская 73, в городе Ростов на Дону 12.09.3024года по неоплаченной задолженность. Меня приняла на обслуживание Е-ва Евгения, без очереди. Хочу...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Валерию за проведенную качественную работу. Я пол года назад взял не выгодный кредит, и мне предложили рефинансирование. Подали...
Спасибо за помощь
Обратилась в данный банк у метро Новогиреево с целью получения кредита. Без талона прошла к самому лучше сотруднику Ф-ву Е. Одобрение пришло моментально. Сотрудник озвучил...
Отзыв
Доьрый день. Последний платеж по своему кредиту внесла 26.09.2024. Но в графике платежей отображалось непогашенная сумма. Пришлось в банк лично. Подошла в отделение на улице...
Благодарность кредитному менеджеру Егору
Оформлял потребительское кредитование 11.09.2024 в отделении банка города Калуги. Хочу выразить благодарность кредитному менеджеру Д-ву Егору за его профессиональную работу...
Лучший специалист
Доброго дня. 10 сентября 2024 г. в 15.24 я позвонил в банк для уточнения суммы платежа, так как во время не смог внести ежемесячный платёж. На телефонный звонок ответила специалист...
Благодарность
Меня не было в стране некоторое время. Не могла увидеть сумму ежемесячного платежа в мобильном банке, так как приложение требовало обновление. Как не пыталась не могла войти...