Почему я должна нести ответственность за неверную консультацию

13.09.2024 10:14
349
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.09.2024 я обратилась в поддержку банка, с вопросом, на каком основании мне начислены проценты по кредитной карте, если я консультировалась со специалистом их поддержки и он мне указал, что минимальный платёж 300р оплачен, и я могу перевести деньги себе в другой банк абсолютно без комиссии. В итоге каждый день они мало того, что начисляли мне проценты, об этом никак не оповещая, так ещё я заметила, что сумма минимального платежа списана 500р, а не 300, я сразу же написала в поддержку, с вопросом куда деньги уходят ??? Ведь ваш специалист сказал, что нужно оплатить 300р... В поддержки мою проблему не пытались даже понять, не то, чтобы решить, общались роботизированно, не хотя. Даже не объяснив не разу, куда делись деньги. Я не согласна с начислением процентов по кредитной карте, так как считаю, что не должна нести ответственность за ошибки сотрудников их банка! Я обращалась в поддержку и уточнила по начислению процентов, мне сказали, что они не будут начислены, поэтому я и воспользовалась переводом, по какой причине сейчас вы начисляете процент? Это неприятно максимально, проведите работу со своими сотрудниками, и верните мне деньги, я недавно стала вашим клиентом, давайте будем все таки уважать друг друга, я не хочу тоже как то ваш банк ставить в неловкое положение, но иначе я уже не знаю, как добиться справедливости и честности, поэтому пишу сюда. Прошу помочь решить мой вопрос.

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-18T10:55:16+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Обслуживание дебетовой карты с кредитной линией и картсчета осуществляется банком в соответствии с условиями выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «Банк Уралсиб», являющимися приложением № 1 к правилам КБО. Для предоставления подробных комментариев в ваш адрес были совершены телефонные звонки. Но к сожалению, контакт с вами не был установлен. Мы приносим извинения, что консультация сотрудников контакт-центра была неполной и развернутой. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банка принято решение о проведение мероприятий по аннулированию начисленных процентов. Дополнительно отмечаем, что операции оплаты телефона /безнал. перечисления через ДБО/снятия наличных/ квази-кеш операций и комиссия за них/перевод с карты не входит в список операций, по которым предоставляется льготный период по условиям (https://www.uralsib.ru/upload/iblock/3e1/28654.pdf). С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 058
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023