Почему я должна нести ответственность за неверную консультацию
13.09.2024 я обратилась в поддержку банка, с вопросом, на каком основании мне начислены проценты по кредитной карте, если я консультировалась со специалистом их поддержки и он мне указал, что минимальный платёж 300р оплачен, и я могу перевести деньги себе в другой банк абсолютно без комиссии. В итоге каждый день они мало того, что начисляли мне проценты, об этом никак не оповещая, так ещё я заметила, что сумма минимального платежа списана 500р, а не 300, я сразу же написала в поддержку, с вопросом куда деньги уходят ??? Ведь ваш специалист сказал, что нужно оплатить 300р... В поддержки мою проблему не пытались даже понять, не то, чтобы решить, общались роботизированно, не хотя. Даже не объяснив не разу, куда делись деньги. Я не согласна с начислением процентов по кредитной карте, так как считаю, что не должна нести ответственность за ошибки сотрудников их банка! Я обращалась в поддержку и уточнила по начислению процентов, мне сказали, что они не будут начислены, поэтому я и воспользовалась переводом, по какой причине сейчас вы начисляете процент? Это неприятно максимально, проведите работу со своими сотрудниками, и верните мне деньги, я недавно стала вашим клиентом, давайте будем все таки уважать друг друга, я не хочу тоже как то ваш банк ставить в неловкое положение, но иначе я уже не знаю, как добиться справедливости и честности, поэтому пишу сюда. Прошу помочь решить мой вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...
В отделении работают адекватные ребята
Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой...
Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль
Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на...