Расхождение в информации

13.09.2024 10:20
181
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Из-за финансовых проблем начались просрочки по платежам за кредиты и кредитку. Перед этим я подавала заявку на реструктуризацию (когда просрочек еще не было), банк отказал. Хотя по тем же документам я подала заявление в МФЦ, и там признали семью малоимущей.
Сейчас я прохожу стажировку, предупредила банк, что не будет возможности брать трубку в рабочее время, но буду перезванивать. Вчера пришла смс, что банк готовится передать документы в суд. Перезвонила сегодня утром - договорилась с оператором о приемлемом графике. Одну просрочку уже погасила, вторую планирую закрыть за неделю, и постепенно буду рассчитываться с долгом. Звонки продолжаются, пришло смс, что банк может воспользоваться правом личной встречи - и опять просьба связаться по телефону. То есть - договоренность утренняя не действует, или в системе еще не отобразилась?
У меня нет возможности отвечать на звонки и перезванивать в течение дня - иначе работу я потеряю, не успев простажироваться даже. Чему верить в итоге: "постепенно гасите долги" или "срочно перезвоните, а то приедем"? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-24T07:40:44+03:00
Добрый день! Я не нашла нарушений со стороны банка. Реструктуризация оформляется только при документальном подтверждении финансовых трудностей, возникших в период обслуживания долга. Вы можете повторно подать заявку с новым и полным пакетом актуальных документов, можно привлечь поручителя, соответствующего требованиям банка. Задать дополнительные вопросы можно по номеру: 8 800 200-82-00, режим работы пн-пт с 04:00 до 20:00 МСК. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024