Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем, в том числе в правилах начисления кеш бека.
Но в последнее время, я стала замечать, что у меня перестали выпадать для выбора категории кеш бека, в которых я трачу больше всего. А в супер кеш бек обычно выпадает категория, в которой я вообще никогда ничего не трачу. Понятно, что такое не докажешь и , может быть, это мои субъективные ощущения. Сподвигла меня написать отзыв ситуация, которую я вообще считаю неприемлемой.
Недавно я сделала крупную покупку в категории Путешествия, и потом еще небольшую покупку, которая тоже ушла в эту же категорию. В приложении несколько дней стояло, что кеш бек рассчитывается, а потом отобразилось, что кеш бека вообще нет, при этом у меня выбрана категория 1% за все покупки. Я написала в службу поддержки. Мне ответили, что у них изменились условия начисления в категории 1% за все покупки и теперь туда не входит категория Путешествия. Я спросила, почему об этом не уведомили. На что мне ответили, что я всегда могу прочитать правила в приложении и на сайте альфа банка. В приложении действительно можно найти это, если перейти по кнопке подробнее в правилах начисления кеш бека и там внизу мелким шрифтом это написано. При этом, когда нажимаешь на восклицательный знак рядом с категорией 1% за все покупки, написано 1% за все покупки: за покупки онлайн и офлайн вне категорий повышенного кеш бека. У меня вопрос, я что каждый месяц должна изучать подробные правила начисления кеш бека, чтобы понять, изменилось ли что-то? Почему банк не предупреждает об изменениях? Я являюсь также премиум клиентом другого банка, в нем при изменении программы лояльности мне прислали уведомление и письмо на почту.
Мне очень не понравилась эта ситуация, не только потому, что я потеряла примерно 1500 кеш бека, но больше потому, что банк в любой момент может что-то изменить, а я даже не узнаю об этом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...
Спасибо большое Альфа Банк за обслуживание!
8 августа решила написать в чат приложения,чтобы помогли понять,когда придет бонус за приглашенного друга! Сотрудник банка Алёна,четко и быстро дала ответ! Я внятно приняла...
Консультации по поводу продуктов банка
Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и...
Проблема решена за минуту
Открывала счет в банке и была подключена комиссия за переводы. Счет в итоге закрылв, а комиссию продолжали списывать, обратилась в банк за возвращением списанной комиссии, всю...