Отличная поддержка

13.09.2024 12:31
323
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб.

Недавно на короткое время (5 дней) оказались невыполены условия 3 млн руб на счету, и сразу автоматически списалась плата за обслуживание 1990 руб. А на следующий день наступил новый расчетный период и снова списалось еще 1990 руб, за следующий расчетный период. Получилось, что условия не выполнялись всего 5 дней, но оплата списалась за два расчетных периода.

Я обратилась в поддержку, объяснила ситуацию. Сотрудники все проверили, оказалось, что формально банк списал оплату по правилам. Тем не менее, Екатерина (10**43) поняла мою ситуацию и отменила списание.

Отвечали моментально, объясняли понятно, вежливо. Деньги вернулись на счет тоже быстро. 

До этого еще обращалась по снятию большой суммы наличных. Тоже помогли, Кристина (48**47) сразу же прислала подробные пошаговые инструкции. 

Приятно, что обслуживание в банке остается на высоте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-21T22:22:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T12:59:39+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся быть быстрыми и четкими в нашей коммуникации с клиентами, чтобы разъяснить любые ситуации и предоставить понятные решения. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнёра

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024