Банк самостоятельно подключает пенсионеру платные услуги

13.09.2024 12:46
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обнаружил в этом году как и у супруги списание банком каких-то комиссий в последний день месяца за что-то.

Сразу же после того как получил карту банк подключил услуга плюс, которую отключил в прошлом году после долгих переписок.

Выяснил, что с этого года банк списывал комиссии за какое-то информирование, которое никогда не подключалась!

Почему банк самостоятельно подключает пенсионеру платные услуги? Требую отключить и вернуть все незаконно удержанные суммы.

Хотел решить проблему в чате, но там ответили, что "скопилось много вопросов, поэтому напишите позже, если вопрос ещё актуален", поэтому пишу здесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-21T18:50:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T15:09:13+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Комиссия за услугу «Мобильное информирование» списана правомерно, в соответствии с тарифами банка. Для исключения дальнейшего списания комиссии рекомендуем отключить услугу. Сделать это можно при обращении в офис банка, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в Мобильном приложении: Еще - Настройки - Уведомления - Изменить тариф. Приносим извинения за неудобства при обращении в чат Мобильного приложения. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
25%
решено проблем
10 341
отзыв
9 856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024