Ставка Накопительного счёта + Пролонгация полиса страхования

13.09.2024 13:20
249
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В августе в приложении ВТБ мне пришло предложение о том, что если я подключу автопополнение с карты другого банка от 9000 рублей, то ставка по накопительному счету увеличится на 2% (до 12%). Там же сразу была кнопка, при нажатии которой я перенаправлялся на страницу с оформлением автопополнения.

Отмечу, что при оформлении автопополнения в приложении у клиента нет возможности выбрать для пополнения накопительный счет, можно выбрать только мастер-счет.

Я оформил автопополнение по расписанию 29 числа каждого месяца (оно произошло 29.08.24 на сумму 9 100 рублей) и стал ждать повышения ставки. Через 14 календарных (такой период времени для вступления изменений в силу указан в предложении банка), 12 сентября ставка не повысилась.

13 сентября позвонил на горячую линию, и сотрудница банка подтвердила, что она видит, что автопополнение прошло и что ставка повысится, и моё обращение зарегистрировано и будет рассмотрено до 04.10.24 г.

Также дополнительно, я подключил второе автопополнение на 13 число каждого месяца.

Вопрос: разве изменение ставки при соблюдении условий предложения не должно изменяться автоматически в личном кабинете? И почему в итоге этот вопрос вынесен на рассмотрение теперь уже до 04 октября после регистрации моего обращения?

Вопрос: также в предложении банки велась речь о дополнительной категории кэшбека. Когда будет доступна к выбору 4-я категория?

Вопрос: Я заранее продлил полис страхования ипотеки 22 июля в компании РосГосСтрах (срок полиса истёк 06.09.24). И написал об этом на 1233@vtb.ru, откуда получил ответ, что статус в личном кабинете изменится в течении 3-х месяцев. Прошло уже почти 2 месяца, но пока изменений в разделе стразование не произошло. Куда писать о продлении полиса, чтобы изменения произошли?

ВТБ
ВТБ
2024-09-16T12:28:15+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Отметка "ЗП клиент" по вашему профилю проставлена. Сейчас процентная ставка соответствует заявленным условиям и тарифам. Рекомендуем вам обновить приложение ВТБ Онлайн до актуальной версии, либо проверить текущую ставку в интернет- версии ВТБ Онлайн. По вопросу актуализации сведений о продление полиса страхования зарегистрировано обращение CR-13879566. О результатах мы проинформируем. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 123
отзывов
15 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024