В августе в приложении ВТБ мне пришло предложение о том, что если я подключу автопополнение с карты другого банка от 9000 рублей, то ставка по накопительному счету увеличится на 2% (до 12%). Там же сразу была кнопка, при нажатии которой я перенаправлялся на страницу с оформлением автопополнения.
Отмечу, что при оформлении автопополнения в приложении у клиента нет возможности выбрать для пополнения накопительный счет, можно выбрать только мастер-счет.
Я оформил автопополнение по расписанию 29 числа каждого месяца (оно произошло 29.08.24 на сумму 9 100 рублей) и стал ждать повышения ставки. Через 14 календарных (такой период времени для вступления изменений в силу указан в предложении банка), 12 сентября ставка не повысилась.
13 сентября позвонил на горячую линию, и сотрудница банка подтвердила, что она видит, что автопополнение прошло и что ставка повысится, и моё обращение зарегистрировано и будет рассмотрено до 04.10.24 г.
Также дополнительно, я подключил второе автопополнение на 13 число каждого месяца.
Вопрос: разве изменение ставки при соблюдении условий предложения не должно изменяться автоматически в личном кабинете? И почему в итоге этот вопрос вынесен на рассмотрение теперь уже до 04 октября после регистрации моего обращения?
Вопрос: также в предложении банки велась речь о дополнительной категории кэшбека. Когда будет доступна к выбору 4-я категория?
Вопрос: Я заранее продлил полис страхования ипотеки 22 июля в компании РосГосСтрах (срок полиса истёк 06.09.24). И написал об этом на 1233@vtb.ru, откуда получил ответ, что статус в личном кабинете изменится в течении 3-х месяцев. Прошло уже почти 2 месяца, но пока изменений в разделе стразование не произошло. Куда писать о продлении полиса, чтобы изменения произошли?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы об ипотеке ВТБ
Понятный ответ
Спасибо Таисии! Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека). Доброжелательное...
Вопрос по ипотеке
Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить...
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Обращение в ВТБ
Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим...
Отличное обслуживание
На высшем уровне. Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила...
Если хорошо попросить, то все возможно
Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких...
Обратная связь
Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в...