Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в физическом выражении, после того как на маркетплейсе увидела акцию некую. По акционным условиям в ней участвуют держатели ozon карт, осуществившие в течение определенного времени покупки вне маркетплэйса. Я ozon картой вне маркетплэйса еще нигогда не расплачивалась, и совсем не понимала почему при чтении условий акции (видимо, я куда-то нажала) в корзину падает карта. Были вопросы: "а подходит ли моя существующая виртуальная карта для участия в этой акции?", "если да, то зачем мне новая физическая карта?". Ответ я получила, что моей виртуальной карты достаточно для участия в акции, и что я, видимо, случайно нажала и почти заказала физическую карту, которая мне не нужна пока. Так как в ЛК банка появился ее образ, предложили ее скрыть, что равно удалить, чтобы не висела висяком.
На мои вопросы Сергей, Данила (специалисты поддержки) отвечали быстро, а я сравниваю с поддержками других банков, это поверьте очень быстрые ответы у Ozon Банка. Детально отвечал, и даже как-то по простому, без ненужного официоза и шаблонных фраз. После ответа на вопрос, перед тем как отключиться, всегда спрашивал есть ли еще какие вопросы.
Вообщем, после взаимодействия, никакого раздражения и неудовлетворения, ответы получены. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...