Не возвращают деньги

13.09.2024 13:51
595
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.07.2024 снимала деньги с банкомта партнера банка ВТБ , в городе Екатеринбург, по адресу ул. Циолковского, 57, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144, банкомат отсчитал деньги , лоток для получение денег не открылся , банкомат написал что операция усппешная и деньги не выдал., чек по операции имеется
я обратилась к менеджеру банка ВТБ, мендежр сказал писать в банк к которму принадлежит ваша карта .

с 09.07.2024 по сегодняшний день , ОЗОН банк ни как не решил мою ситуацию с деньгами и все еще их не вернул. Это были деньги на отпуск с ребенком и на покупку новой коляски, я получаю пособие , как мать с ребенком воспитывающая ребенка без отца.
на все мои просьбы вернуть и перевести деньги на мой счет в другую кредитную организацию банк ни как не реагирует. пишет всякую ерунду не по делу, каждый новый чат это новый менеджер который по новому рассматривает мою просьбу. 

я обратилась к юристам профильного направления , которые дали мне конкретную информацию как делать в таких ситуациях , придется писать досудебную претензию и в последствии обращаться в суд

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-21T12:52:30+03:00
Здравствуйте. Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения. Мы провели внутреннюю проверку и 19 сентября зачислили деньги на счёт. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Примем меры, чтобы в будущем реагировать быстрее, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,10
средняя оценка
21%
решено проблем
17 438
отзыва
17 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении

Оценка 5

Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на... Читать полностью

01.11.2024

Скорректировали кэшбек

Оценка 5

Недавно стала пользоваться картой Озон банка и столкнулась с ситуацией, что при оплате неверно определилась категория организации, где я покупала одежду. А я рассчитывала на... Читать полностью

01.11.2024

Помощь по вопросу начисления кеш-бэка

Оценка 5

Добрый день. Я обратилась через приложение в Озон банк 01.11.2024 по поводу начисления кеш-бэка, так как в магазине оплата настроена таким образом, что МСС код не совпадает с его... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв о банке Озон

Оценка 4

Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня... Читать полностью

30.10.2024

Быстро решили проблему по возврату денег за подписку

Оценка 5

Я подключила платную подписку Озон Премиум стоимостью 199 рублей в месяц- деньги небольшие, но все таки деньги. Спустя месяц нужно было подписку отключить, но я забыла, обнаружила... Читать полностью

30.10.2024

Поддержка помогла с кэшбэком

Оценка 5

26.10.2024г совершила покупку с карты озона на lamoda. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "одежда и обувь", так как по карте озона у меня кэшбэк 3% в данной категории... Читать полностью

30.10.2024

Спасибо оператору за Базовый уровень

Оценка 5

Давно хотел повысить уровень карты до Базового, но не понимал, как это сделать. В приложении предлагался только Расширенный, а я человек консервативный. Не очень люблю куда-то... Читать полностью

30.10.2024