Не хотят разблокировать доступ к счетам

13.09.2024 15:28
152
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Доброго дня, уважаемые. У меня случилась очень неприятная ситуация. я пользуюсь Райффайзен банком уже не один год. Банк мне очень нравится, везде только им пользуюсь. интернет покупки, кассы и прочее. В кошельке карта всегда стоит первой, но... Пару дней назад мне заблокировали счет. Показалист мои транзакции подозрительным. Я отправила справку 2 ндфл. А также пояснила, что бОльшая часть средств на счете банка от перепродажи книг. Стоимость у книг немалая, но моя комиссия небольшая. Так что основная част средств не мои, и я должна их вернуть. Но банк не хочет вникнуть в это видимо. И доступ мне не разблокировал. Но почему? Я добропорядочная гражданка РФ. Никогда не нарушала закон. Никогда никого ни на 1 рубль не обманывала. Видимо одинаковые суммы поступающие на мой счет их насторожили, но я вель объяснила, что это за книги, у меня и в Авито стоит объявление на продажу. за что же такое несправедливое отношение ко мне? (((( Пожалуйста помогите, мне очень нравится этот банк. Не представляю как я буду без него 😭

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-18T10:44:24+03:00
Здравствуйте! Мы не можем изменить решение и убрать ограничения, которые поставили по основаниям из пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Видим, что 13 сентября вы перевели остатки со счетов. 16 сентября мы обработали платеж и отправили его в другой банк. Закрыть счета можно без визита в офис. В онлайн-банке сделайте так: экран «Ограничили доступ к приложению» → Подробнее → Закрыть счета. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
897
отзыва
874
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024