Не начислили мультибонусы в полном объёме

13.09.2024 16:40
357
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе месяце 2024 года появилась категория кешбэка 25% на "развлечения". Были совершены покупки в торговой точке my.any.gift, подходящие под эту категорию, а именно различные сертификаты, виртуальные подарочные карты. На первые покупки в этой торговой точке кешбэк начислился практически сразу, но на следующие более крупные начисления не произошло. Больше месяца переговоров с оператором чата были только обещания, что это сбой, и переносили дату доначисления оставшихся бонусов. Наступает сентябрь, а именно 10 сентября 2024. Приходит кешбэк, но только за первые покупки, самая малая часть. Большая часть кешбэка так и не пришла. 11 сентября 2024 года создается обращение CR-13858646 по поводу не дочисленных и не выплаченных оставшихся бонусов. 12 сентября мне приходит ответ на моё обращение. В котором сказано, что в начислении оставшихся бонусов отказать, в следствии злоупотребления программой мультибонус. Все операции производились в личных целях, без какого либо умысла. Именно благодаря этим покупкам получилось приобрести тур на море, оплатить товары на маркетплейсе, оплатить услуги АЗС, услуги ЖКХ и другие расходы. Чеки и квитанции были отправлены на электронный адрес complaint_book@vtb.ru от 12.09.2024 19:45

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T07:38:56+03:00
Изначально выставленную "без оценки" изменили на "1" согласно проставленной оценке в новом дублирующем отзыве.
ВТБ
ВТБ
2024-09-16T10:35:04+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13858646. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024