Ужасней банка вы точно не найдете

13.09.2024 16:49
448
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Что тут можно сказать, из за любой проблемы нужно идти в отделение банка ,где тебя благополучно разведут на страховки ,на активацию кредиьной карты и слезно прося сделать покупку от 10 рублей ,потому что надо! В моем случае через чат забросил карту ,и разблоктолкать не только через отделение ,Газпром банк вы в вообще в своем уме ?вы миллиардная компания и у вас настолько низкий сервис ,у вас капитал больше в 5 раз чем у конкурентов но доход меньше чем у банков которые меньше вас в 5 раз ,не задумывались ?! Приложение не стремно таким пользоваться ?!Встречает синий монстр с мультика корпорация монстров ,это вообще что ?!Через чат практически не возможно ничего решить ,там не отвечают! На линию звонить более 30 минут и так неделю!А Хотя нет ,сегодня позвонил было 3 минуты подождал 8 минут по расчктному 3 и потом оператор взял трубку и молчал ещё 20 минут и все я сбросил .В данный момент как физ лицам крайне не рекомендую им пользоваться ,как компания им и так есть с кем работать это считай гос банк.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T17:37:35+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и в контактном центре. На текущий момент карта активна. Карта была заблокирована по вашей просьбе. В целях безопасности и для сохранения денежных средств, разблокировка возможна только в офисе банка по заявлению. Будем благодарны, если в комментариях ниже отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024