Ужасней банка вы точно не найдете
Что тут можно сказать, из за любой проблемы нужно идти в отделение банка ,где тебя благополучно разведут на страховки ,на активацию кредиьной карты и слезно прося сделать покупку от 10 рублей ,потому что надо! В моем случае через чат забросил карту ,и разблоктолкать не только через отделение ,Газпром банк вы в вообще в своем уме ?вы миллиардная компания и у вас настолько низкий сервис ,у вас капитал больше в 5 раз чем у конкурентов но доход меньше чем у банков которые меньше вас в 5 раз ,не задумывались ?! Приложение не стремно таким пользоваться ?!Встречает синий монстр с мультика корпорация монстров ,это вообще что ?!Через чат практически не возможно ничего решить ,там не отвечают! На линию звонить более 30 минут и так неделю!А Хотя нет ,сегодня позвонил было 3 минуты подождал 8 минут по расчктному 3 и потом оператор взял трубку и молчал ещё 20 минут и все я сбросил .В данный момент как физ лицам крайне не рекомендую им пользоваться ,как компания им и так есть с кем работать это считай гос банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...