Быстро решили мою проблему

13.09.2024 17:23
467
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На сентябрь в Т-банке у меня был повышенный кэшбэк на покупки в магазинах одежды картой платинум (кредитная карта) 10%. Купила я одежду, а кэшбэк начислился 1% (как на обычные покупки). Обратившись в чат банка и объяснив ситуацию мне доначислили кэшбэк. Спасибо банку за оперативное решение моего вопроса. 

Ответ банка: "Когда вы оплачиваете покупку в магазине, терминал магазина присылает нам данные. По этим данным мы начисляем повышенный кэшбэк. Мы не начислили кэшбэк, потому что терминал магазина настроен не так, как нам сообщил магазин. Мы попросим магазин исправить настройки, чтобы в следующий раз мы правильно начислили вам кэшбэк".

Надеюсь, магазин действительно исправит настройки и мне не придется обращаться в чат банка и тратить свое время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T11:35:43+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения в чат банка.
DKNW
2024-09-23T12:12:39+03:00
Здравствуйте. 13 сентября
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T18:04:19+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставить нашим клиентам высокий уровень обслуживания. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 231
отзыв
79 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! 18 июля 2024 года обратился в банк с просьбой вернуть денежные средства за подписку одной из услуг Яндекса , нажал случайно на кнопку списали сумму за подписку на год... Читать полностью

27.10.2024

Решили вопрос с комиссией.

Оценка 5

сегодня у меня снялась комиссия за перевод с кредитной карты платинум 26.10.2024  комиссиия была так как я ошибочно перевела на карту личные средства и тут же вывела их обратно... Читать полностью

26.10.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Приветсвую! 26.10.2024 произошло ошибочное списание с моего счета и баланс ушел в минус, но позвонив на горячую линию Т-банка сотрудники оперативно решили мой вопрос и спустя... Читать полностью

26.10.2024

Отличная работа поддержки в мобильном приложении

Оценка 5

Доброе времени суток! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам поддержки за оперативность и внимательное отношение. Первый раз я обратился т.к. не получил кешбек за... Читать полностью

26.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Ассистент поддержки Татьяна супер профессионал

Оценка 5

Хочется выразить благодарность поддержке Т-банка. Сложилась ситуация с заведением Додопицца, в которой 2 раза списали средства с карты, а оплата на кассе не прошла. Списали 4,5... Читать полностью

25.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024