Такого у нас ещё не было
"Такого у нас ещё не было" - с таким удивлением меня встретила менеджер по обслуживанию. Вкратце: открыл карту, оплатил с этой карты авиабилеты на всю семью на полгода вперёд, спустя некоторое время закрыл карту и счёт. До вылета возникла необходимость сдать часть билетов, при этом, авиакомпания деньги перевела по реквизитам уже закрытой карты. На уровне колл-центра такие вопросы не решаются (дозвон 30-40 минут минимум). Молодцы в офисе, разобрались, оформили обращение, в деньги перевели в течение трёх дней. Перфекто. Р.S.: с колл-центром порядок наведите, не дело по полчаса дозваниваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Подсказали по оплате в Турции мне инфу
Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все...
Подсказали по обмену валюты
Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила...
Вопрос по кэшбэку
В конце августа я обратилась в контактный центр с вопросом по кэшбэк, т.к. не смогла увидеть начисленных мне кэшбэк в приложении банка на своем смартфоне. При этом другу, у...
Получил необходимый ответ на вопрос
8 сентября в 20:43 обратился в чат данного банка в официальной группе соцсети с вопросом по поводу кэшбэка. Ответ получил через несколько минут, консультант всё подробно объяснил...
Помогли разобраться с вкладом
Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в...
Отличное обслуживание в контактном центе
Отличное обслуживание в контактном центе, сотрудники всегда вежливы оперативно и подробно консультируют по возникающим вопросам касающимся как банковских продуктов так и...