Отвратительная работа контактного центра!
Заказа дебетовую карту с доставкой курьером (к сожалению).
Встреча назначена на 13.09.2024 с 17.00 до 19.00 в торговом центре у метро.
В нормальных и цивилизованных банках за час до назначенного времени звонят клиенту.
К 17.00 ни одного звонка или сообщения не было.
Позвонила в контактный центр банка с вопросом получу ли я карту и в какое время? Мне сказали, что переключат на профильную службу, на линии я прождала 15 минут! Так никто и не ответил! Трубку я повесила.
Перезвонила снова с аналогичным вопросом и сообщила, что мне никто не отвечает и сколько в итоге ждать?
Меня опять переключили на профильного специалиста!!! Я опять прождала 15 минут и время ожидания на линии постоянно прибавлялось!!!
Я позвонила еще раз в контактный центр! Уже в 3 раз!!!
Чтобы оставить претензию/ жалобу на работу и организацию работы банка/ контактного центра и курьерской службы.
Я озвучила, что с простым ! вопросом жду больше получаса и меня постоянно футболят и никто из сотрудников банка ответа дать не может!!!
Меня даже не дослушали и сразу переключили! С огромным временем ожидания! После нахождения на линии более 20 минут опять увеличили время ожидания!!!
Для чего банк держит столько сотрудников? Для чего они? Кнопки переключать и издеваться над будущими клиентами?
Курьерской доставкой получала карты банка Тиньков и Газпромбанка, но с таким отвратительным отношением сталкиваюсь впервые.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...